воспоминания

  Молчанье, слёзы, тишина
 Рука в руке – ТВОЯ рука.
 Читаю много слов в глазах,
 Но ты не скажешь их никак
 Прошу прощенье и держу,
 Но ты давно уже решил
 И нет меня в твоей душе,
 Быть может, ты меня забыл!?
 Ты вырвешь руку и уйдёшь
 По телу бьёт ночная дрожь
 И снова боль колотит сердце
 И нету сил, уже бороться
 Тебя зову на помощь, солнце
 Но ты успел давно уйти
 Теперь тебя мне не найти…
 И снова слёзы крик, всё больше
 Не успокоить меня ночи
 А тишина сильнее бьёт
 И мысли голову мне рвут
 Закрыв глаза – вокруг темно
 Открывши их   - я вижу тьму.
 И нету смысла жить одной
 Но больше нет его со мной...
 И пуще слёзы, больше нервов
 Я ненавижу это время!


Рецензии
Очень атмосферное произведение... Очень много чувств, вообще весь стих выглядит словно цветочная композиция.

У многих из нас есть подобные воспоминания. И нам важно как раз не отрекаться от них, а навеки помнить... Знать. Чувствовать. Раз за разом. Пусть часто это жестоко... Но мы ведь люди... И живи мы вдали от чувств, были бы похожи на механизмы. А машины чертовски скучны...

"Я ненавижу это время!" в качестве завершения... Чётко, осознанно... Уверенная точка в конце повествования...

П. С. Я сам так часто говорил эту фразу... Я её понимаю... Жаль, что жизнь заставила многих из нас понимать эту фразу...

Тролжед   15.04.2011 14:59     Заявить о нарушении