Game over - Глава 44

Долина Чёрных драконов лежит на восток, окружённая, пожалуй, одними из самых высоких хребтов этого мира. Скалы почти отвесны. Скорее всего, их назвали Зубами дьявола из-за своеобразной конусовидной формы и тёмного цвета.
Только сейчас, когда я приближаюсь к цели своего путешествия, меня немного отпускает чувство всепоглощающей ненависти, мир постепенно начинает наполняться звуками и красками, убирая с моих глаз захлестнувшую их пелену.
У подножья хребта лежит небольшой городок, где я надеюсь оставить на время своего скакуна. Дорога, ведущая в поселение, вымощена крупными отшлифованными чёрными плитами, плотно подогнанными друг к другу. Дома сложены из такого же камня, только высеченного в виде крупных блоков. Узкие, но высокие окна напоминают бойницы, но в тоже время привлекают своим готическим стилем. Город выглядел бы мрачным, если бы не высокие кирпично-красные крыши из черепицы, не отделка домов коваными украшениями из какого-то серебристо-белого металла и не буйство разнообразных красок на клумбах перед домами, вдоль дорог и в нескольких довольно больших парках.
Людей на улицах довольно много. Они отличаются от жителей других встреченных мною ранее поселений любовью к ярким и сочным краскам в одежде. У женщин пёстрые юбки, яркие однотонные блузки и большие цветные платки. Даже мужчины щеголяют в рубашках, шортах или длинных штанах из тканей с крупным, порой вызывающе ярким, рисунком. Это многоцветье мне непривычно, но горожане приветливы и, похоже, не обращают внимания на мой внешний вид, не вяжущийся с обликом коренного жителя.
Я узнаю, как проехать к частным конюшням, и заодно расспрашиваю, где можно найти проводника, который сможет показать путь в долину Чёрных драконов. Мне советуют направиться на постоялый двор «Три ясеня», где есть не только хорошие условия для содержания лошадей, но и временно проживает гоблин Чок, знающий окрестности «как свои пять пальцев». Сначала я немного удивился – обычно в играх гоблины самые подлые и злобные существа и им не доверяют другие гуманоиды, но в этом виртуальном мире порой бывают исключения из правил, да и выбора тоже нет.
Постоялый двор – это двухэтажная гостиница с примыкающей к ней большой, чистой и светлой конюшней с просторным выгулом для лошадей, который покрывает сочная зелёная трава. Здесь пасутся кони, и при нашем приближении они с интересом разглядывают нас, не выказывая агрессии. Мне нравится это место и, договорившись с хозяином, я оплачиваю содержание своего четвероногого друга. Забрав свои вещи, иду в гостиницу, где снимаю маленькую комнатку на первом этаже недалеко от холла. Чок оказывается моим соседом, и я иду знакомиться с ним.
Стучу в дверь, и мне открывает экстравагантно одетый гоблин: свободного покроя рубашка в сочетании с длинными шортами и бандана – всё с ярким и крупным рисунком. Мы здороваемся, и он приглашает меня войти. Речь у него невнятная и прерывается весёлым негромким хихиканьем, глаза немного шальные и подозрительно блестят. Чок зовёт присоединиться к нему за ужином, и теперь я замечаю причину его непонятного веселья. На столе стоит небольшая чайная чашка, заполненная крепкой заваркой – он пьёт чифирь. Мне тоже предлагается чай, и я пытаюсь отказаться, но, видя обиженную физиономию гоблина, соглашаюсь. Нормальной беседы не получается, мне трудно понять его речь. Чок «глотает» окончания слов, говорит очень тихо, и, то и дело зажимая рот рукой, хихикает… Единственное, чего я от него добиваюсь - его согласия стать завтра моим проводником через горы. Мне как-то даже не верится, что утром он вспомнит наш разговор, но приходится надеяться на это.
Договорившись с гоблином, я возвращаюсь в свой номер, где засыпаю как убитый - так меня вымотала дорога.

***
Проникнуть в долину Чёрных драконов оказывается очень просто. Чок проводит меня через систему пещер в Зубах дьявола. Символическое название - даже они подвержены «кариесу», вот уж об этом никогда бы не догадался. Мы прощаемся, и Чок возвращается обратно в город, тем же путём, исчезнув во мраке естественного тоннеля. Я достаю карту и выделяю ориентиры для поиска сокровищ. Местность, расстилающуюся передо мной, можно назвать долиной только в насмешку. Всё видимое пространство покрыто горами. Правда они невысокие и светлые по сравнению с окружающим их хребтом. Я вижу многочисленные пещеры, где по местным преданиям  жили драконы, которых истребили «бессмертные» пришельцы. Но мне уже не хочется даже думать на эту тему… Нужно попасть вниз, и я достаю свою верёвку с кошкой и начинаю спускаться в «долину». Это занимает немного времени. Я оглядываюсь, ища две горы с плоскими вершинами, в одной из которых, судя по карте, находится пещера «солнечных алмазов». Я направляюсь к ней.

***
Изнутри пещера производит впечатление рукотворного храма. Высокий свод и колоннада из сохранившейся твёрдой породы. Я иду и, слыша лишь звук своих шагов да шорох камня, разглядываю эту естественную красоту. Однако возле дальней стены, невидимой вначале из-за многочисленных колонн, мне на глаза попадаются горы различного «добра». Их составляют не только драгоценные камни, но и золото, ковры, тюки с тканями и многие другие ценные вещи, которые совершенно не вяжутся с природной гармонией этого места. Это скорее похоже на склад, хотя, присмотревшись внимательнее, я понимаю, что кто-то использует природное месторождение как свой дом. Часто в таких местах живут драконы, собирая здесь всё, что им попадается. Я осматриваюсь, изучая это жилище. Неожиданно доносится шум, возникает движение ветра, и в проёме появляется чёрный дракон.
«Чёёёёёёрт! Говорили же, что их всех истребили!!» - мелькает паническая мысль, но потом сменяется злостью: «Возможно, это мой женишок пожаловал! Сейчас я с ним рррррразберррррусь!»
Выпустив когти и превратившись в ящера, я нападаю, пока он не опомнился. Пытаюсь вцепиться зубами в эту громадину, рвать на части, но, похоже, мои усилия причинить хоть какой-то вред его шкуре абсолютно бесполезны. А он ещё издевательски-спокойно наблюдает за моими боевыми действиями. На ум приходит невыгодное для меня сравнение, что так хозяин наблюдает за расшалившимся щенком. Когда я спускаю пар и теряю всякую надежду на осуществление мести, дракон обхватывает меня хвостом и заключает в крепкие объятия, прижав к своей груди так бережно и нежно, как хрупкую и дорогую вазу из древнего фарфора…
Меня охватывают чувства беспомощности и бессилия, но он так ласково гладит меня по спине и смотрит с таким восхищением, словно держит не буйствующую рептилию, а редкую драгоценность. Я судорожно пытаюсь вспомнить его имя и неожиданно для себя громко произношу его вслух:
- Теоно!
- О, Тали, моя несравненная жемчужинка, я ждал тебя!
- Меня зовут Джей! – рычу я в ответ на его воркование. – Немедленно отпусти меня! Гад!
- Для всех существ ты Джей, а для драконов – Тали, моя пара, моя половинка! – Он так спокоен, как будто бы не видит, что я киплю от ярости:
- Я не женился на тебе! И даже не мечтал! Нашёлся женишок! Я повторяю: от-пус-тиии! Убью скотину!
- Прости, но твои желания ничего не изменят, у нас нет обычая получать согласие у выбранной пары. – Он перехватывает меня, устраивая поудобнее, и, крепко удерживая передними лапами, вылетает из пещеры, взмывая в небо. Что это за полёт! Пляска молний во время грозы, парение буревестника во время бури, падение ястреба на добычу… Жар огня, биение сердца, ритм прибоя… У меня захватывает дух от этого своеобразного танца. Несмотря на огромную скорость, резкие изменения высоты и смены направления я не чувствую страха, он прижимает меня к себе, крепко и нежно. Мне так комфортно в его объятиях, словно это у меня выросли крылья и я сам лечу вместе с ним. Злость и все невзгоды остались где-то за гранью моего сознания, и сейчас ничего не имеет значения, кроме этого невероятно лёгкого и грациозного танца, влекущего в бесконечную синь высоты…
Отступает ощущение одиночества, а на смену ему приходит эйфория. Ритм жизни, страсть, единение душ, величие мира, осознание нужности защищённости. У меня кружится голова, и мир медленно тонет в каком-то тумане…
Я прихожу в себя в пещере, на ложе из роскошных ковров и ценных шкур, от нежных прикосновений и поглаживаний. И «мой… МОЙ? С каких это пор – Мой?!» - мысленно взвываю я, наталкиваясь на заботливый взгляд Теоно. Трудно представить, что огромные глаза с вертикальным зрачком способны излучать такую нежность. Видя, что я наблюдаю за ним, он начинает осторожно тереться головой о мою грудь и что-то ворковать. Приятно ощущать его сильное тело таким мягким и податливым, и я млею от этого осознания… но неожиданно эти ощущения сменяются дискомфортом, таким, как будто в меня вставляют… шланг?
Я дёргаюсь и пытаюсь уйти, но даже шевельнуться не получается. Эта штука набухает и увеличивается, растягивая меня, а чёрный засранец, полуприкрыв глаза, с обожанием смотрит мне в глаза, при этом притворяясь неподвижной статуей. Я делаю ещё одну бесполезную попытку отодвинуться и вдруг отчаянно кричу, когда в меня вливается какая-то жидкость. Ощущения просто непередаваемые, словно поставили гигантскую клизму. А этот гад смотрит на мои мучения холодными глазами древней рептилии.
Мне больно и неприятно. Я не знаю, плачут ли драконы и ящеры, но мои глаза подёргиваются пеленой. Теоно, видно что-то заметив, наклоняется ко мне и облизывает меня языком, тихо урча, а я чувствую себя круглым и похожим на гладкую жемчужину, у которой по нелепой случайности выросли руки, ноги, голова и хвост. Дракон выходит из моего тела, но я даже пошевелиться толком не могу.
- Тали, теперь мы пара, – счастливо выдыхает он.
- Скотина ты, а не пара! Сволочь! Ненавижу! -  злюсь я, приходя в себя. - Как ты мог так со мной?
- Чем ты расстроен? – он недоумённо смотрит на меня. - Брачный танец уже был, а теперь ты стал моим. Что здесь плохого? И потом, я хочу от тебя детей!
- Ты совсем сдурел? Какой, к чёрту, танец? Какие дети? Я парень!!
- Все ящеры могут нести яйца! – заявляет с уверенностью эта мразь.
- Я самец, понимаешь? Саааа-мееец! И яйца твои я нести не могу! Анатомия не та!
- Ну, мы с тобой отличаемся только тем, что у тебя есть этот маленький отросток, - размышляет эта гадина, - а если его убрать, то мы одинаковы…
Я взрываюсь:
- Это не отросток, а моя гордость!! – мне становится жарко от его скептически-исследовательского «убрать».
- Ааа, - неожиданно радостно заявляет он, - теперь я знаю, что такое гордость. Но только она довольно маленькая. - И задумчиво продолжает: - Я только не могу представить, как её можно растоптать, не заметив?
- Чегоооо? – его философские изыскания отвлекают меня от нелепости ситуации. - Как это понимааать?!
- В плену у людей я изучал язык, но некоторые вещи остались неясными. Например, как-то два мага ссорились, и один заявил, что тот растоптал его гордость, а первый спросил, была ли она у него. Меня всё время интересовал вопрос, что же такое гордость, пока ты мне её не показал, правда, остаётся непонятным, как он мог её не заметить…
Я не выдерживаю и начинаю смеяться. Да уж, мне настолько забавно видеть его растерянность, что я не могу остановиться и даже не замечаю, как он присоединяется ко мне, заражённый моим безудержным, почти истерическим весельем.
Отсмеиваясь, чувствую переполняющее меня любопытство, тем более что дискомфорт и боль уже прошли, а Дракон меня нежно вылизывает, делая небольшие перерывы между короткими смешками.
- Теоно, гордость – это чувство, так же как любовь, ненависть, злость…
- А это тогда что?! – Показывает он на мой пах.
- Хммм… член.
- Зачем он тебе нужен?
У меня вырывается короткий стон:
- Ооуу… Ну… это… для продолжения рода… ммм… ведь детей не бывает, если отсутствует… оплодотворение… - мне как-то не по себе объяснять давно известные вещи.
- Оплодотворение?! У тебя что, только один пенис?! - изумляется ящер. – И даже нет запасного?!!
Теперь приходит моя очередь быть шокированным:
- Запасной??? Это ещё зачем?! – и тут неудержимое любопытство подталкивает меня задать опрометчивый вопрос:
- А где ЭТО у тебя? - Ведь у Теоно не видно даже одного, но… что-то у него явно было:
- Покажи! Ну покажи же их, мне интересно!
Дракон складывает крылья, плотно прижимая их к своему туловищу, и немного неловко ложится на спину, но кроме единственного отверстия у основания хвоста я ничего не вижу.
- И где?..
- Вот! – с гордостью изрекает он, и на моих глазах начинают появляться два пениса по бокам выходного отверстия, они выдуваются как пальцы в резиновой перчатке. Сначала довольно тонкие, но потом увеличиваются и растут. Я в ужасе смотрю на два вытягивающихся пожарных шланга.
- И ты ЭТО всё сувал в меня?!!
- Не нервничай ты так, я один использовал…
- Больше ты меня не получишь! – рычу я, вспоминая полученные ощущения от секса с драконом – удовольствие как от огромной клизмы.
- Жемчужинка моя, чего ты злишься? Мы ведь пара, и ничто этого не изменит! Если мы будем жить вдали друг от друга, то умрём.
- Стоп! А ну повтори, что ты сейчас сказал!! Как это, умрём?
- Наши жизни теперь связаны.
- Ты придурок или лжец, я скоро уйду навсегда или умру в своём реальном мире, а ты останешься один, даже если…
Он обхватывает меня и укладывает на себя, нежно придерживая лапами и обхватив кожистыми крыльями:
- Тали, ты бессмертный и принадлежишь обоим мирам. Нам драконам позволено порой видеть будущее. Я хочу, чтобы ты был только моим. Мы не знаем, что такое любовь, но никогда не бросаем и не предаём. Владеть и принадлежать - символ нашего единения.
- Вот как. Тогда я никогда не буду принадлежать тебе! Я больше не хочу повторения этого кошмара, да и беременность мне явно не грозит.
Теоно долго молчит, погрузившись в раздумья, а потом убивает меня на месте своим вопросом:
- А если я буду выполнять роль матери, ты останешься со мною?
В растерянности я не нахожу, что можно ответить на это. Однако если подумать, то моя похотливая сущность боевой формы ооочень не против. Дракон красивый, податливый и такой большой, что я невольно перебираюсь к его морде, и, заставив расслабить челюсти, проникаю в его рот языком. Теоно не сопротивляется, и мне удаётся гладить его нёбо, язык, а увлёкшись, я не сразу замечаю, как он отвечает мне, и мы сливаемся в этом чувственном танце, даря наслаждение друг другу. Мы плавимся и сворачиваемся от новых ощущений, нахлынувших на нас океанской прибойной волной. Он оказывается очень чувствительным и слегка порыкивает мне в рот. Жаль, что наши губы не приспособлены для поцелуя. Я скольжу вниз, по его животу, не разрывая ласки, и медленно вхожу в его тело. Он смотрит затуманенными глазами и издаёт мурлыкающий звук. Я начинаю двигаться в его прохладной глубине, которая чувственно сжимается, доставляя неописуемое удовольствие. Теоно целиком отдаётся мне, стремясь полностью слиться. Мне трудно удержаться в медленном темпе, мой разум говорит потерпеть, а тело требует большего. Дракон отзывается на каждый толчок внутри него, обхватывая мой член волнообразными сокращениями.
Огромное тело дрожит подо мной, глаза расфокусировались, и взгляд сосредоточен на далёком космическом пространстве, а я тону в сильнейших ощущениях, дарящих неземное блаженство, уносящих в рай... или, может, ад. Мне уже всё равно, что ждёт меня потом, только наше единение имеет смысл и дарует жизнь… хотя, возможно, и в другом измерении. Яркий взрыв в моём сознании уносит меня в нирвану…


Рецензии