Подожди

Проснулась от ужасной боли в груди, что-то сжалось, я стала задыхаться. Открыла глаза, поднялась с кровати и снова села на нее, так как не могла стоять. Сердце билось все быстрее, казалось, оно сейчас выскочит. Я стала вспоминать, что же мне снилось, или что же со мной происходит, почему так? Почему мое сердце уже не выдерживает таких перегрузок? Неужели это конец? И тут я понимаю, это просто был сон. Мое сознание не может отдыхать, оно постоянно чем-то занято, или кем-то. А даже не то чтобы кем-то, а кем-то конкретным. И я даже не осознаю, как плотно сел он в голове, и пустил свои корни. Это дерево. Очень красивое и теплое изнутри. Я не могу этого понять. Мозг отключен. Ну не весь, конечно же, а какая-то его часть. Часть, которая отвечает за чувства. Клеточки, молекулы, из которых я состою, они горят. Я понимаю, я прекрасно понимаю, что он улетел на Луну, и скорее всего никогда не вернется. Ему там хорошо. Он взял с собой Ван Гога, его картины, его «Подсолнухи», он взял сметано-кофейное желе. Он все забрал с собой.  Но эта свобода, которая царит на Луне, она же какой-то частью принадлежала и мне когда-то. Теперь это его Луна. Его зелено-оранжевая аура. А я все в той же фиолетово-лиловой. Я взяла картины Ёрка с его прекрасными домами, достала иголки, залезла в такое же сметано-кофейное желе и слушала Тори Амос. Только я была не на Луне, а на спичечном коробке. И все равно не могла понять, отчего же так сжалось сердце. Но я верю, что еще рано. Скоро…все скоро. Только подожди. 
12.10.2009.


Рецензии