Владимир Молчанов 2. Санитарам палатным. Эссе. СМИ

   Почему я смотрю одного Н.Н.Дроздова? Дык, тут же, там же, типа в его передачах, хоть доля правды есть. Особенно про этого, головопопого хвостатика. И, потом, на что мне, лично смотреть, кроме как на братьев наших меньших? У кого мне недоумку и недоучке еще учиться?
 -  У "Дур - Домов № 1, 2,...13"? Так, я же сам там четыре года в ПНИ -22, что в Сокольниках, четыре года, там, санитаром палатным санитаром работал. До боли и одури знакомо, четыре года работал...
-   В сексе с Анфисой Чеховой? Так оно же, опять же, - не успела она под меня. Я уже несколько месяцев, как ушел из Большого секса, да и в любительском уже, иногда, после седьмого захода головой к стенке. Почему-то, утомляться, стал, санитаром палатным, к стенке, бля...
 -  Мексиканские сериалы? Ну, это аще... О, Дон Хулио! О, Донья Хуанита! Тем паче, я сам два раза замужем был. Первый раз - 22 года, санитаром палатным. Второй - шесть санитаром, блин! Насмотрелся и наслушался... Лучше, уж, санитаром палатным  в психушке четыре года работать... работал... санитаром в психушке, бля...
-   Антрекоты? Т.е. боевички, извините, с кровиночкой? Это для детей. И, так, ить, на скорой, же, два года еще работал. В "СКЛИФ"
возил санитаром-водителем, водителем-санитаром палатным, четыре года в ПНИ, два - на скорой! Насмотрелся...
...Нет, уж, лучше я на мир глазами Николая Дроздова смотреть буду. Это не к тому, что в них ни грамма сексуальности не осталось. Отнюдь,  всмотритесь в нас, женщины у теплой стенки, с санитаром... А к тому, что в глазах у Николая Петровича лжи и злобы кровавой определенно нет. Лучше, уж, С санитаром палатным... палатным... с палатой... в палате, рачком на бочку...


Рецензии