колотит...

Колотит...без возможности согреться...
Чаю дайте.
Теперь закройте окна... от весны  тяжелой шторой.
И уходите  все ...мозг плавят - разговоры.
Я  побеседовать  намерена  с создателем.

Скажи ...ты помнишь день...когда я появилась...
Кто рад был... кто не рад...я сильно плакала?
Когда опаской  брили пух  цыплячий  наголо.
И густоты волос  у домовых просили .

А  скарлатины - жар  и корь - индейской россыпью.
Мой первый шаг - к горячей  плитке с кашей.
А чем лечили  бронхоспазмов кашель?
Не знаешь... слишком сложные вопросы.

Ответов нет ...ответить некому...и нет истории
Нет слов : ты хочешь ? где болит? попробуй...
Входя туда  ,  я не  снимаю обувь...,
А остаюсь пожить...Есениным в Астории.

Колотит ...без возможности согреться...
Ты помнишь, как рисуют быстрым способом,
Лист складывая...  бабочку    Syntomis,а
Цветок  любой ... и половинки  сердца...?


Всего лишь принт, зеркальный отпечаток...
Из половины...- образуя - нечто большее,
И также рвется  на две части, ..в общем-
Руке всегда , теплее  быть в перчатке...

Колотит...мысли  - бабочки  Синтомиса,
Нет ни одной похожей ,  ...улетают...
Когда-нибудь ,  мы сможем  жизни полосы,
Перекрестить, сложив диагонали...

                колотит...


Рецензии
Бабочка изящная порхающая Янтарная, ГОРИ!!! Возродишься, как Феникс из Пепла. Меня тоже ...колотит...вместе с тобой (дерзаю сказать, что во многом одинаковые) Но и от твоей обалденной в самом высоком понимании Поэзии... Есенин в Астории -ответов нет, но и вопросов не задам...Твоя...на веки...трам-ра-рам восторженный тебе отдам))) Целую. Я не успеваю за твоим творческим вихрем))))

Ирина Ярославна   15.04.2011 14:44     Заявить о нарушении
КОЛОТИТ,,,

Ирина Ярославна   15.04.2011 14:44   Заявить о нарушении
Спасибо ТЕбе моя Радость! Всегда поддержишь слова теплые найдешь.
Как приятно иметь такого друга, как Ты , Ирочка!
Пожелания окрыляют, раны штопают, бальзам на душу льют)))
Тебе солнца в душе и в поэзии.Творчества любимого через край и эмоций светлых!
С-ПА-СИ-БО!
С ЛЮБОВЬЮ И НЕЖНОСТЬЮ!
Твоя ТАлленичка

Елена Талленика   15.04.2011 15:34   Заявить о нарушении
Ты мой Энеджайзер, Вдохновитель и ...много восторженных слов молча...ни слова не говоря вслух))))с искренней любовью к Леночке

Ирина Ярославна   15.04.2011 16:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.