Тайны любви. 27 глава

Настала ночь. Даря всем сон. Но е все спали в данный момент…
Росалинда и Рамон в своей комнате строили планы на будущее.
- Мария поначалу может помогать мне в магазине, - говорил Рамон, -  А позже она сможет поступить в университет.
- Учёба – это хорошо, - поддержала Росалинда, - Но ведь ты взял себе в магазин недавно нового помощника.
- Всем места хватит, - заметил Рамон, - Росалинда отлично сработается с Серхио. Ну, а насчёт нашей свадьбы – венчание должно состояться в этом же месяце!
- Хорошо, - согласилась Росалинда, - Я завтра же схожу к падре. Узнаю, когда он нас сможет обвенчать.
- Отлично, - выдохнул Рамон и стал ласкать свою женщину.
И опять – страстная ночь любви.

Не спала и Мальвина. Она примеряла парик, стоя перед зеркалом.
- Завтра мне исполняется сорок девять лет, - вслух шептала она, - Отличный подарок к дню рождения – убийство Рамона.

Утром, как только Рамон ушёл в магазин, стала собираться и Росалинда.
- Куда ты?! – удивилась Мария.
- Навещу в больнице Исабель, а потом зайду к священнику, - пояснила Росалинда, беря сумочку.
- Я с тобой, - решила Мария.
- Дорогая, я бы с радостью взяла тебя с собой, но Рамон хотел познакомить тебя с работой нашего магазина, - пояснила Росалинда.
- И точно, - сказала Мария, - Я хочу помогать вам. Да и для себя деньги пригодятся. Если Исабель придёт в себя – ей привет от меня. И спасибо за подвиг.
Росалинда кивнула и вышла из дома. Там её ждала машина. Около которой стоял Эктор Элизондо.
Выйдя на крыльцо за Росалиндой, Мария остолбенела.
«Что делает этот насильник с моей подругой?!», - подумала Мария.

Рамон раскладывал новый товар на полку. Как вдруг ему на плечо легла чья то рука. Обернувшись, он увидел женщину с пистолетом, направленным на него. Это была Мальвина.


Рецензии