Тайны любви. 28 глава

- Что вам надо?! – спокойно, ледяным тоном спросил Рамон.
- Я Мальвина – жена Эрнесто, отца Росалинды,- объявила женщина.
- И что?! – не показывая тревоги, спросил Рамон.
- Я убью тебя!
- Вы ненормальны?! Бросьте пистолет.
- Ты – плебей, не приказывай мне! – Мальвина сорвалась на крик, - Из-за Росалинды на грани смерти мой мужчина. И вот я пришла, чтобы совершить справедливость!
- И в чём она?!
- Око за око, зуб за зуб!
- Вы больны! – заметил Рамон, медленно подходя к Мальвине.
- Не подходи! – закричала та, целясь, - У меня сегодня день рождения! И я должна сделать себе подарок!
- Поздравляю!
- Не надо мне от тебя поздравлений!
- Лучший подарок, тебе, Мальвина – лечение в клинике с психами.
Рамон кинулся на женщину. Та нажала на курок. Пуля попала прямо в сердце.
- Это что?! – прошептал Рамон, оседая, - Росалинда…
Полными ужаса глазами Мальвина смотрела на содеянное.
Из оцепенения её вывел голос Серхио – помощника Рамона.
- Рамон, что тут за шум?! – удивился он, входя.
- Пошёл вон! – оттолкнула его Мальвина и опрометью кинулась бежать из магазина.
Серхио кинулся к Рамону.

Росалинда в машине Эктора ехала из больницы.
- Спасибо, что подождал, - промолвила она, - Хотя, не стоило. Исабель до сих пор в коме.
- Жаль, - вздохнул Эктор, - А ждать такую красивую женщину, как ты – одно удовольствие.
- Не надо, я обычная, - улыбнулась Росалинда.
Вдруг у неё в голове прозвучала фраза:
«Росалинда, прощай. Я буду помнить тебя».
- Рамон, - вслух сказала женщина.


Рецензии
Ну что же все-так грустно-то???(((

Смарула   14.04.2011 23:58     Заявить о нарушении
Спасибо.Как говорится - всё впереди. Это ещё не конец романа. Возможно, в финале герои и обретут счастье. Главе так к 50.

Валентин Никишов   16.04.2011 04:32   Заявить о нарушении