Не вернуть ли?

             Не вернуть ли?

     Вновь богатый горд и рад,
     Вновь унижен бедный!
     Из-за каменных громад
     Смотрит месяц бледный.
     Снова красный свет в окне
     И в дверях привратник,
     Предлагает девку мне
     Сутенёр - развратник.
     Может это всё не зря –
     В золоте погоны!
     Не вернуть ли вновь царя,
     Чтоб блюсти законы?
     Ведь уже стоят дворцы
     И в дворцах лакеи,
     И ожили мертвецы,
     Царских слуг наглее…

                --------


                О,  Родина.

       О,  Родина!  Вся жизнь из обещаний
       Жиреющих правителей моих,
       Когда народ глупеет и нищает,
       И верит из последних сил своих.

       Что скоро голодающих не будет,
       И будет всем отдельное жильё!
       Да только всё беднее наши люди,
       Донашивая старое гнильё.

       На  фоне их дворцы и мерседесы
       Своих разбогатевших торгашей,
       Смеются юмористы из Одессы
       Над  бывшей сильной Родиной моей!

       А я хочу своей страной гордиться,
       Ведь Родина – ещё и мой народ!
       Он, слившись в миллионы единицы,
       Сумеет снова вырваться вперёд!
         
       Чтоб все богатства разделить по братски,
       Трудом своим доказывая всем,
       Что счастье, то не золото и цацки,
       А Родина, с любовью что ко всем!

       Такой должна быть ты, моя отчизна,
       Сегодня всё продавшая рублю.
       Хочу опять своей гордиться жизнью
       Тобой гордиться, ведь ещё люблю!

       Хочу, чтобы для творческой мечты
       Ты не закрыла для меня границу,
       Чтоб в книге жизни, что мне пишешь ты,
       Не стал острог последнею страницей.

       Чтоб музыка, которой я проник,
       Не смела никогда мне лгать и часу,
       Чтоб когда нужно там, где слаб язык,
       Сумел я сердцем к людям достучаться!
 
                ******        ******

         Расплата.

Я не пойму – "свобода",  что она?
Откуда нам на головы свалилась?
Еще вчера, ВЕЛИКАЯ СТРАНА,
Свободою, как костью, подавилась.

И, все-таки, "свобода", что она?
Анархия стервозно  бьет по нервам.
Между людьми возникшая стена,
Из долларов зеленых и из евро.

И, все-таки, "свобода",  что она?
Что за загадка, или что за зелье?
Бокал развратный сладкого вина,
Потом расплаты горькое похмелье?

         ---------          ---------


Рецензии
Отлично! Не останавливайтесь на достигнутом. Ваше дело правое и я надеюсь что мы победим.
С уважением, Иван.

Иван Фактолюбов   30.01.2012 23:05     Заявить о нарушении
Трудно будет победить...

Аникеев Александр Борисович   30.01.2012 23:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.