Пролог

Эта невыносимая боль пронзает все мое тело… Это ужасно! За что? За что они так со мной поступают? Все мышцы в судорогах, челюсть сводит… Но самое страшное – этот огонь в венах… будто меня изнутри выжигают! Что эти ублюдки мне вкололи?
Так нельзя! Я же, в конце концов, человек! Я Человек, мать вашу!.. Ублюдки! Бесчувственные твари! МАМА! Мамочка, пожалуйста… Нет, бесполезно… Эта шлюха с ними за одно: мило улыбалась и говорила, что любит, но собственноручно защелкивала наручники на моих запястьях… Она, кажется, плакала… Наверное от радости, что наконец избавилась от ненужного спиногрыза, которого она нагуляла по малолетству… Даром что ли она никогда не рассказывала про моего отца? Шлюха! Ненавижу ее!
НАНЕВИЖУ ВАС ВСЕХ! Хватит! Мне больно, мне плохо… будьте же людьми… За что?..


Рецензии