Глава 1

 - Класс, внимание! Прошу тишины! Напоминаю еще раз, что завтра на первых двух уроках у нас классный час. К нам придет гость. Марина Филипповна, уважаемый специалист, доктор, расскажет вам несколько важных фактов о вреде наркотиков. Повторяю, что после классного часа уроки не заканчиваются, чтобы все были, я лично…

День гражданской обороны. Что может быть бредовей? Толпы орущих, ноющих, ржущих школьников носятся по коридорам школы, изображая эвакуацию, дебилы-старшеклассники, наряженные в костюмы химзащиты, слоняются по территории и пугают малолеток. Какой вообще смысл от этой показухи? Все равно ведь стоит где-то чему-то жахнуть и все они разбегутся, запаникуют, начнут выпрыгивать в окна и кидаться под машины. Бред… Да еще и эти россказни. О вреде наркотиков! Да школьники десятого  и одиннадцатого классов своим преподавателям больше рассказать могут о наркотиках, чем они сами вообще представить могут! Где и по сколько взять, какие лучше вставляют, от каких расслабон, от каких прет. Даже наиболее экономную и в то же время эффективную дозировку для вас рассчитают. Так уж вышло. Мы поколение легализированных наркотиков, дешевого пива и доступных сигарет. А все эти доктора, «уважаемые специалисты»… Какие из них специалисты, если они и не пробовали того, о чем говорят! Как они могут говорить о действии наркотиков на организм, если не испытывали этого самого действия?! Водолеи…

 - Так! У кого это я слышу телефон? Сколько раз я вас предупреждала о пользовании мобильными телефонами в школе? Бесславный! Опять ты?

 - Нет, ну я же не виноват, что у кого-то ко мне очень срочное дело? – ну правда ведь, не виноват я. – Извините, Марина Владимировна, больше не повторится.

- Если бы, дорогой мой, если бы…

СМСка. Тоха: «Есть шара. Завтра в 7 на тумбе.». Блин, вечно они вовремя… Зато хоть какая-то хорошая новость. Люблю получать сообщения с ключевым словом «шара». Хм, забавная получается ситуация…Ладно, повеселимся, надо предупредить Леху. Раз, два, три… Ручка железная, по парте стучать удобно. Надо будет Сашку при встрече поблагодарить за подарочек. Леха, баран глухой!…раз, два, три…О! Услышал. Молодец. Только теперь и старушка тоже услышала…

- Бесславный! Я, конечно, все понимаю. Талант он частенько неожиданно просыпается, тем более такой редкий талант ударника, как у тебя, но, может, будешь репетировать потише?!
- Извините, Марина Владимировна…

Леха, придурок! Смотри на меня, что ты ржешь с этой кобылой, которая рядом сидит? Охмурил ботана и думаешь все, у Бога за пазухой?  уже потише: раз, два, три… Надо же, с первого раза. Раз, два, пауза, раз, два, пауза… Ага. Что такое? Чего это мы заулыбались так довольно? Ну, конечно, шара… ее сигнал он ни с каким не перепутает. Интересно, быстро до него дойдет?

Одними губами, отвернувшись от старушки:
 - Когда?

Раз, два…Глаза загорелись ярче.
- Завтра?!!

Улыбка по всей роже. Довольный, как кот в марте.
- Алексей, радует твое радужное настроение. Не поделишься?

- Просто очень уж не терпится послушать завтрашнюю лекцию о наркотиках. Люблю узнавать что-то новое, хоть мне и не страшна эта проблема. – Не подмигивай мне так, придурок, про нас и так уже сплетни ходят по всей школе.

- Что ж, надеюсь, твое воодушевление распространится на всех.


Рецензии