Изгнание из Рая

(от лица Саваофа)
Я спустился с облаков
своих детей проведать
они внизу сожрали фрукт,
и что теперь мне делать?
изгнать их иль оставить?
я не могу решить,
но я их ведь предупреждал,
значит, так тому и быть!
как посмели вы вдвоем
мой запрет нарушить
и вкусить запретный плод,
который вам не нужен?!
теперь мне вас из Рая
придется изгонять,
а жили вы здесь без забот
о чем еще мечтать?
напрасно ты, Адам,
своей жене поверил,
она искусу поддалась
Сатане доверясь!
ведь он в обличье змея
плод ей протянул
и если б ты его не ел,
то остался б тут!
а теперь вдвоем пошли-ка вон
из райских кущ налево,
там в Аду для вас уже
давно готово бремя.

 (от лица Евы)
Всевышний, ну-ка погоди
теперь меня послушай
я хоть и слабый женский пол,
но выскажусь не хуже,
как смеешь ты меня
во всех грехах винить,
ведь знал, что так и будет
чего теперь бузить?
ты древо в центре посадил
и дал запрет не трогать,
но яблоню ты мог бы
и оградить забором!
а ты приставил ангела,
чтоб древо охранял
и Сатана сюда проник,
когда твой ангел спал!
и оплошность ты свою
решил на нас повесить?
типа я тут не причем
во всем повинны дети?!
Адам, а ты чего молчишь?
ты ведь мужчина все же!
нас изгоняют в Ад за фрукт,
а ты как отморожен!
тебе может и плевать,
какая ждет расплата,
а я еще так молода,
чтоб умирать так рано!

 (от лица Сатаны)
во дают, созданья Бога,
это ж надо так суметь
Саваофу промеж нимба
по макушке речью сечь!
вот что значит древо знанья,
а до этого они
словно овцы бестолково
в райском стойбище брели.
Ева лихо кроет Бога
хоть ее я не учил,
но наверно яд из зуба
в яблоко все же проник.
все Адам, попал ты крупно,
Ева стала как Лилит
и к жене своей надолго
ты прилип словно магнит,
Что ж Господь, с тебя бутылка
я свой выполнил контракт
и твоих детей сподвиг
на грехопаденья акт.
теперь я удаляюсь тихо,
мне не нужен лишний шум,
ты с пафосом устроил дело,
теперь получишь за свой ум.


Рецензии