Осень

Осень.

Моросит дождь. Жёлтые листья, прилипшие к сырому асфальту, покорно лежат, сгнивая через несколько дней. Люди их топчут.

Люди спешат, скрываясь под зонтами. Чёрные, красные, голубые, жёлтые, зелёные, белые с рисунком и без, большие, маленькие… но они все мокрые.

Забрызганные машины, мчащиеся по трассам города, будто стремятся убежать от этой осени.
Небо. Не голубое, а серое, оно словно неживое, впавшее в спячку до зимы. Зимой оно будет снова светить так же ярко, как и летом.

Снег будет искриться под его лучами. Я люблю зиму.

Осень. 5 букв. Но за этими пятью буквами скрывается нечто скучное, тусклое и серое.
Вы любите осень? Смелее отвечайте! Не задумываясь… Что? Непросто ответить?

Я думала об осени с конца августа, когда погода вдруг начала резко портится. Люди надевают куртки, под ними свитера, колготки, джинсы, тёплые носки под кроссовки. А дома  мы спешим забраться под тёплое одеяло и уснуть. Во сне всегда тепло. Выходя на улицу у нас, причём у каждого, кроме смелых или лентяев, в сумке лежит зонт. Дождь же идёт не всегда, но, возвращаясь домой, мы всё равно ставим сушить этот несчастный зонт. Мокрые волосы, у кого-то просто, а у кого-то завившиеся.

Капли унылого холодного дождя на той же куртке, в которую мы так умело кутаемся. Тепло.
Вечером чай, горячий, без сахара, зато с мятой или другими травами, напоминающими о лете, которое все давно забыли и не вспоминают уже 23 дня. Но я вчера листала фотоальбом, и казалось бы обычную любительскую фотографию уловил мой взгляд, но на заднем плане я заметила зелёные листья. Вспомнила о лете, погрустила и опять забыла из-за глупых осенних забот или от простой усталости.

На улице холодное пальцы, прячущиеся в рукава курток. Дома шерстяные носки и постель, сначала холодная, а потом тёплая, как самое тёплое на свете место.

Вы циники. Вы не любите природу осенью. А я люблю, но тоже циник. Я стараюсь находить во всём прекрасное, доброе и тёплое. На улице в слякоть может быть тепло, если закутаться в шарф и надеть перчатки, несмотря на то, что всего лишь сентябрь. Дома я спасаюсь носками, тёплой кофтой и пледом. В душе под горячей водой с детским шампунем с запахом клубники.

Так уютнее.

Тепло.

А вы любите осень?


Рецензии
Красиво одета осень, когда она "золотая".
Люблю осень за ее задумчивость, плаксивость, тихую романтику...

НН...,

Наталия Неосень   16.12.2011 18:31     Заявить о нарушении