Ты растопталa мне душу в прах...

Рецензия на «Жестокая!» (Елена Ларская2)

Ты растоптала мне душу...

   Ты растоптала мне душу в прах, ушла, оставила с детьми. Какая же ты мать?! Ты думаешь лишь только о себе. Ты же не синица, а человек, как можешь ты с детьми так поступать? Сама удрала с мужиками на Канары, забыла всё, что обещала, когда любила. А сейчас любишь деньги, водку и разврат. Так знай: есть Бог, который всё видит и накажет. Ты так и знай, что больше ты детей не увидишь...
04/13/2011


Ты растоптал мне душу в прах

    Ты растоптал мне душу в прах. Ушёл и даже не оглянулся – забыл, наверно, про любовь, как мы друг друга обожали. Ушёл? Ничего я не потеряла, а в жизни себя только нашла. А ты нашёл другую любовь? Не знаю, как сейчас с ней живёшь, помня: всегда в облаках летала, – но сейчас стою на высоте пьедестала.
04/13/2011


Рецензии