Детский сад

Знаете, иногда ведь бывают моменты в жизни. Вот ты сидишь, и вдруг вспоминается какая-то история из жизни, и ты сидишь, улыбаешься, или наоборот, плачешь.


А иногда ты вспоминаешь только ощущения, которые испытывал. Возможно, саму ситуацию не помнишь, так как случилась она очень давно, но чувства…


Вот и я недавно вспомнила, как мама утром отводила в детский сад и я плакала, когда заходила в раздевалку и осознавала, что мама уйдёт, а я останусь одна. Сейчас я не плачу оттого, что останусь в одиночестве. Меня теперь оно устраивает. И было такое непонятное ощущение толи горечи, толи сожаления, толи отчаяния. Застревало прямо комом в горле. Кажется, я ненавидела это место. Помню ещё: махала маме в окошко и плакала, вытирая слёзы платочком. Была зима на дворе. Мама стояла и по-моему тоже плакала, в шубе, с покрасневшими щеками и носом. А в группе на втором этаже было тепло, но по мне пробегал неприятный холодок, которого я боялась, почему-то больше всего. Я к маме хотела, а она уходила. Плакала я. Больше не помню ничего, связанного с детским садиком. Только слёзы. Это было основное. Люблю ли я сейчас это место? Не знаю. Но мне бы не хотелось, чтобы мой ребёнок испытывал эти чувства.


Ведь всем родителям хочется, чтобы их дети были лучше, чем они сами. В таком случае, я бы очень желала того, чтобы он или она, не курили, и были счастливы. И главное, не выплёскивали свои эмоции и мысли в вордовский документ «Без названия», а рассказывали это маме своей. И здоровья им…


Рецензии