Дыхание

Заплывая за очередной берег, ты понимаешь, что тебе уже некуда плыть, а если даже и есть куда, то ты точно не знаешь в какую сторону. На север, на юг, на запад или восток? Куда будет правильнее? Честно сказать, я всегда хотела туда, куда сердце и интуиция подсказывала «иди, там будет хорошо», но всегда было хорошо только на какой-то период и отрезок времени, а всегда хотелось навсегда, ну, по-крайней мере так думалось, что навсегда.
 «Чтобы быть каналом Вселенной, вовсе не обязательно быть совершенством. Вы просто должны быть настоящими — быть собой. Чем более вы подлинны, искренни и спонтанны, тем свободнее может течь через вас созидательная сила». Шакти Гавэйн
Я очередной раз заплыла за берег и остановилась с вопросом. Куда дальше? А может дальше не надо? А может остановиться? А может повернуть назад и не плыть вперед?
А честно ли это не идти вперед? А может не стоит? А если я дальше поплыву,  и мне не хватит воздуха, то я захлебнусь? Меня не очень радует такая перспектива. А если все обойдется,  и  я спокойно доплыву до следующего берега, значит это правильно, или неправильно? Я задавала себе много вопросов, на которые были ответы, но я не хотела слышать эти ответы, так как хотела поменять все и не изменить ничего при этом.
Я продала все свои картины, написанные за последнее время, но не получила ни грамма удовлетворения. Я поверила Музе и продала вдохновение за бесценок, думая, что найду лучшее, но оказалось, что лучшего вдохновения не было, все лучшее было в том, которое продала. Я вернула его, но оно было теперь немножко потрепанно, но было лучшим из всех вдохновений. Я поверила в «настоящее» и поплыла по течению, было тихо, и нежные волны ласкали мое тело, но мое сердце, оно стало быстрее биться, пульс участился, а дыхание, ды-ха-ние….ды-ха-ни-е….ды-ха-ни…ды-ха..ды…ха…ды…Я задохнулась. 
Я проснулась. Никого не было рядом. Я была одна, в темной комнате, и только компьютер тихонечко  жужжал. А мне не хватало воздуха, и я со всех сил стала глотать его, и чувствовать как он наполняет мое тело.

2.05.2010


Рецензии