стр 72

громадных размеров — И чё привязались? - Лолка много думала — Может сдаться и покончить с самоистязанием личности? Точно! - безоговорочно решила — Сейчас запасу отравы, и выйду им на встречу! Лишь бы сильно не били. Иначе придется таки совершить самоубийство. А просто так не расстреляют. Сначала пытать будут. Ну и ….. - увидела торчащую из кармана одного дядьки дуло с глушителем — А я спровоцирую и тогда меня застрелят на месте — пришло  яркое озарение. И только Лолка хотела переступить порог....
Хорошо Нина Борисовна ещё не ушла. Она то и застала подопечную без прошлого и даже без настоящего запутавшийся в занавеске.
Ты чего, прячешься? - так просто спросила Нина Борисовна даже не подозревая что вселила в конченого человечка стремление к жизни.
Тихо, делайте вид будто здесь никого нет — Лолка знала что в широкое окно хорошо проглядывается даже самое затаённое в тёмном углу.
Это что ещё за новые игры? - Нина Борисовна ещё не вышла из образа милиционерши.
Уже, к сожалению, не игры ! Лолка понимала что скрываться более невозможно.
Тогда пойдём — протянула ребёнку руку Нина Борисовна.
Помогите мне? - попросила безнадёжная Лолка.
Да что случилось? - стояла в дверях Нина Борисовна.
Вот те дядьки, за мной — в тоже время Лолка не имела право подвергать опасности кого-либо, хотя сама не виновна в ситуации «охотившихся браконьеров на редкого зверя».
Ах всё-таки значит за тобой — рассмотрела странных типов по подробнее Нина Борисовна.
Они злые... И не хорошие... - Лолка грызла губу — Отвлечёте их, а я... слиняю. - и нехотя подумала в слух — Куда?-нибудь.
И муж Нины Борисовны подъехал в самое время. Ему тоже не понравились бродившие во круг школы, похоже уже не один час.
Никуда ты не побежишь — услышал часть и догадался о глобальном тоже, кому-то конкурент, муж Нины Борисовны — Поедешь с нами.
Я не могу  - теперь отказывалась от помощи Лолка.
Нет — возмутилась Нина Борисовна — Ты считаешь мы вот так просто сможем оставить тебя на произвол судьбы?
Сомневаюсь — робко пробормотала Лолка — Но...
Ни каких но. Я уже всё придумал — действительно, муж сообразил быстро.
Для этого Нине Борисовне пришлось всего навсего расстегнуть широкое пальто а Лолки, пока муж обнимает жену,  не заметно пронырнуть под него и спрятаться.
Всё. Я застегнул — чисто сработал муж — можно идти.
И заперев на ключ дверь, в обнимку, пара направилась к машине, минуя право стоящих взглядом мужиков, недоумевавших, где же девчонка?
Но, страшнее оказалось в машине, когда начался подробный допрос, без возможности использовать блокирующий память гипноз.
Я вся во внимании. Рассказывай — вступила Нина Борисовна, стоило машине тронуться.
Я всё знаю. Теперь я поняла о чём вы думали всю репетицию. Но вы не волнуйтесь. Я никому не скажу — не вольно стелепатила Лолка.
Так, непереводи тему. Стоп... Ты о чём? - вдруг осенило Нину Борисовну.
В этом вопросе меня не обманешь. Я чувствую. И будто вижу на сквозь — от чего часто страдала Лолка.
Нет.... - застегнула пальто Нина Борисовна — Но как? - таки догадалась, что речь идёт о появлении в скором времени нового, принадлежащего только ей и её мужу, человеке — И всё-таки, - решила вернуться к более важному, на данный момент — Что это за люди?
Это нелюди Нина Борисовна — Лолка чуть не плюнула.
Тише, тише. Зачем ты им нужна? - всё дальше уходила от личной темы Нина Борисовна.
А не за чем. По издеваться — Лолка сама готова была пристрелить тех мерзавцев но, из-за структуры характера, жалела даже надоедливого комара.
Не понимаю — Нина Борисовна пыталась разобраться.
Они хотят меня украсть, чтобы убить — насупилась Лолка.
Не шути так — запретила перепуганная чёткостью Нина Борисовна.
Шутки закончились. - подписала сама себе приговор Лолка — Они знали о моей отличительной способности, какой-то,  - подчеркнула  ибо сама слабо верила в предписанное осведомленных — с самого моего рождения. А сегодня, они узнали меня в лицо. Понимаете? Ладно хоть не знают где я живу... Пока — рассудила моментально — Меня прячут и скрывают всяческими способами уподобляя средне-статистическому человеку. И даже имя изменили. - случайно проговорилась.
Так так так. А вот с этого места прошу по подробнее — здорово, заинтересовало Нину


Рецензии