Срезы бытия продолжение

Итак, биоприрода человека при наличие исходного незнания (опять-таки атрибут Майи) может использовать очень немногие качества этих чудесных вибраций, применительно в основном лишь к тем аспектам существования, которые активно востребовали свойства, необходимые для питания, выживания и воспроизведения рода, учитывая максимальную изолированность видимого мира. Люди, развившие свою скрытую, истинную природу и открывшие в себе скрытые резервы «тонких тел», выявляют дополнительные потенции этих тел, относящиеся к скрытым законам бытия тонких миров – дополнительных координат.
Эти чудесные свойства, некоторыми искусственно развитые (йоги), у некоторых имеющиеся от рождения (дети индиго) приводят современных физиков в полное недоумение, так как рушат все устоявшиеся, с таким трудом выстроенные теории, может быть неплохо объясняющие природу видимой вселенной, но не касающиеся более тонких миров. С другой стороны, неведомые современной науке законы бытия этих миров прекрасно объясняет все сверхъестественные феномены, демонстрируемые отдельными психокинетиками (телепортация, телекинез, трансфокал, телепатия, считка информации с образа, звука, диагностика на расстоянии и множество других, еще более фантастических феноменов). Признать этот факт ученые мужи, естественно, не могут, тем самым расписавшись бы не в величии, а в полной беспомощности своего разума, и естественно объявляют (часто судя о других по себе) эти явления трюками шарлатанов (к сожалению также имеющие место в данной области).
Развивая скрытые резервы «тонких тел» нашей мыслительной и чувственно-эмоциональной природы, их скрытые резервы, адепты получают возможность еще при жизни проникать в ноуменальные миры, как тонкие, так и утяжеленные (что, увы, каждому предстоит в посмертии). Но мы не будем останавливаться на их описании (через много лет я подробнейшим образом остановился на этой теме в своем цикле романов «Хроники затомисов»), их более-менее подробное описание можно встретить в специальной эзотерической литературе, написанной духовидцами, например, Роза мира Д. Андреева, трилогия Р. Монро (Путешествие вне тела, Далекие путешествия, Окончательное путешествие), и множество других, одно перечисление названий которых заняло бы не одну страницу. Нам же важно указать лишь сам принцип – самый общий – их устройства, и их место в существовании как человеческого индивидуума, так и общества в целом, а более детальное описание не входит в задачи настоящей работы.
Итак, следующим по степени уплотнения миром является мир стихий природы мышления или Свар-лока. Древние источники утверждают, что он состоит из двух стихий (возможно соответствующих абстрактному и конкретному мышлению), Апас-татвы и Притхви-татвы, то есть «воды» и «земли». Отсутствие собственного «эфира» указывает, что этот мир как бы должен существовать внутри более плотного мира, так как внутри более тонкого мира – Манар-лока, как мы указывали, он существовать не может.
Кто-то может поймать нас на некоторой логической неувязке. Если развитие системы миров идет по вектору от тонкого в плотному, и строго последовательно, то вслед за Вайю-татвой(«воздух») – последней стихией каузального мира (Манар-лока), должны следовать Апас («вода») и Притхви («земля) татвы. По логике они должны относиться к пространству Манар-лока, так как стихии этого мира, древние же, и мы вслед за ними утверждаем, что эти две стихии – самостоятельный мир, но, как более плотный, чем каузальный, он не может существовать в пространстве Манар-лока, а должен находиться в пространстве эволюционно следующего, возникающего вслед за ним. Где же эти стихии тогда находятся, в то время, когда собственное пространство более плотного – Бхувур-лока еще не возникло? Здесь придется предложить следующую гипотезу. Очевидно, пройдя полный цикл развития, первый мир – Манар-лока, состоящий из трех стихий, через Вайю-татву («воздух») сперва дал начало «Эфиру» (Акаше-татве) мира чувственных стихий – Бхувар лока (наиболее общее название этого мира – астрал). Но так как стихии более тонкого мира могут существовать в трехмерности более плотного, то Вайю-татва Манар-лока, присутствуя в более грубом эфире, может дать начало Апас-татве («воде»), которая в свою очередь даст начало Притхви-татве («земле»), сформировав таким образом Свар-лока из двух стихий, как бы обособленных в эфире Бхувур-лока в относительно самостоятельный мир умственной природы внутри мира чувственных стихий. Это прекрасно совпадает с утверждением оккультистов о том, что ментальное тело, соответственной природе нашей мысли, тесно связано с астральным, соотверствующим природе наших чувств. И освобождается от него лишь через определенное время после смерти физического тела. Когда более грубое, астральное тело растворяется (подробнее о тонких телах мы будем говорить позже). (Продолжение следует).


Рецензии
Спасибо Вам Александр!
О срезах бытия Вы поведали просто и понятно. Литературы на указанную тему немало, но написана она зачастую так, что желание изучать сложные явления и понятия, быстро угасает. У меня после знакомства с Вашей работой в голове кое-что прояснилось. Вернусь к ним вновь, поскольку тема необъятна.

С уважением,

Александр Чашев   16.04.2011 22:48     Заявить о нарушении
Спасибо, первая реплика с начала размещения на блоге моей давней работы, о которой нынче и я сам весьма неоднозначного мнения - но тогда я был уверен в ее истинности.

Александр Беляев 2   17.04.2011 11:34   Заявить о нарушении