стр 73

Борисовну.
Не бойтесь. Всё натурально. Документы официальны. Лолка моё второе имя. Ну а первое лучше не знать ибо оно у меня «написано» на лбу и узнавший, не сможет назвать меня иначе, чем невольно меня выдаст и не дай бог, подставит себя. И вообще — будто каялась Лолка — не знаю, как у меня хватает совести, появляться в обществе. Я же угроза для мира, хотя никого кроме меня не тронут пусть даже буду в самой гущи.
А а га — глубоко уяснила Нина Борисовна.
А, фамилии действительно нет — ходила вокруг да около Лолка.
Но — таки, не верила Нина Борисовна.
И отчества тоже отсутствует — была на-то веская причина у Лолки.
Не может, говорю такого, быть — настаивала Нина Борисовна.
А я говорю может — затевался спор и Лолка впервые участвовала.
Не может — продолжала Нина Борисовна.
Может — даже понравилось Лолки.
Как маленький, в самом деле — муж был занят управлением машины, поэтому не мог поучаствовать в полной мере.
Точно! Поэтому может — не отвлекалась Лолка.
Объясни тогда более буквально — пристала Нина Борисовна.
И это тоже тайна — Лолка больше боялась за жизни окружающих чем за свою — Вы не поверите.
А ты по правдаподобние расскажи — хотела знать всё Нина Борисовна дабы уметь защитить эту девчоночку.
Тогда придется врать — История Лолки действительно казалась сказкой и тем неменее руководительница выслушала внимательно не разу не перебив.
Ты ведь не всё сказала — приняла рассказ как версию Нина Борисовна.
Ни всё — призналась Лолка — И дата рождения скрыта. На самом деле, когда мне исполнится, предположим, скоро 7 лет, мне исполнится позже, и то, всего ещё 6 лет.
Аааа шарашила — у Нины Борисовны даже дыхание перехватило — То-та я смотрю что ты очень маленькая. Хотя по интеллектуальным способностям возраст явно завышен...  Так тебе только 5 лет???... - и тут та до руководителя внезапно дошло — Так вот что им от тебя нужно.... Твою голову...
Ну вот видите. Вы всё знаете, а спрашиваете. Высадите меня здесь пожалуйста — увидела дорогу к дому Лолка
Не за что!!! - перегородила путь Нина Борисовна — Теперь я с тебя глаз не спущу!
Поверьте мне, так будет лучше — просилась на свободу Лолка
Кому лучше? - категорически отказывала Нина Борисовна.
Вам конечно. Зачем вам эти проблемы — не любила навязываться Лолка.
/Пустить её? - даже не думала Нина Борисовна но посоветовалась на всякий случай с мужем.
Не за что! - тоже не останавливался муж.
Пожалуйста. Правда, всё будет хорошо! - Лолки на самом деле очень надо было домой. - Ну как вы считаете, если бы у меня не было защиты, я бы сейчас с вами сидела тут?
Ладно — тяжело вздохнула Нина Борисовна — Ладно — долго не решалась — Иди... - ещё дольше не открывала дверцу — Но только очень осторожно.
Спасибо! - поблагодарила за доверие Лолка.
Мы позвоним тебе ночью и утром — предупредила о беспокойстве Нина Борисовна.
Буду рада услышать вас — уже от подъезда, весело крикнула Лолка.
Стояло машине уехать а Лолки подняться буквально до 2 этажа, как с последнего раздался какой-то, треск и грохот будто тяжёлые дядьки бежали вниз успевая стрелять из огнестрельного оружия. Лолки кричали чтобы сдалась но девчонка рванула к выходу где в дверях, одному из преследователей, прищемила пальцы, а от второго получила дырку, хорошо что лишь в рваной куртке а не в спине.
Пол ночи, Лолка убегала, шарахаясь по оврагам и мрачным закоулка. Мужики замучались. Взмыленной девчонки их даже стало жаль, потому прежде чем направиться к дому и успеть до спать хотя бы часика два, Лолка для передышки да от бессилия плюхнулась в мягкий сугроб чтоб отдышаться перед последним обманным рывком. Завалились и бандюги, в сугроб изо льда, повесив язык на плечо, от чего пятой точки сказалось больно но дядьки не показали виду смеющемуся ребёнку.
Хватает сил? - обезможенно приподняв руку один мужик указал на не желающую сдаваться.
Запыхались — не огорчалась Лолка — Слабо поймать — сидя на против дыша ещё громче.
Замучила — пожаловался другой мужик
Ещё не то будет — ехидно припугнула их Лолка на что у дядек скорчилась рожа — Слушайте.


Рецензии