Что

Что может рассказать этот ночной дождь?

Про снег далёкого, хорошо знакомого города.
О солнце возможного будущего.
Слезах и страданиях одинокого прошлого.

Что говорит мне этот тихий, смешной, стеснительный дождь?

Он улыбается.
Доверяет секреты.
Он обнимает меня, и заговорщически шепчет на ухо первые строки:

«Как жаль, что Вы не любите стихи!
Ведь это часть немалая искусства.
Они, конечно у меня плохи,
Но выражают искренние чувства.»

Что должен передать мне этот дождь?

Улыбку.
Кусочек счастья.
Воспоминания о побегах и возвращениях.
Наше взаимное помутнение рассудка.
Нон-стоп горячих откровений.
Надежды.
И, самые важные признания:

«Я б написал всю правду без прикрас,
Предстать пред небом не боясь в ответе:
Как жаль, что слишком поздно встретил Вас…
И как я рад, что всё-таки Вас встретил!»

Восхитительный, спокойный дождь.
Поёт о сказочных встречах
Трубит миру нашу историю.
О красивом, ярком, неповторимом чувстве....


Рецензии
Блестяще! Всё так и есть, всё так и будет!! Вы - великолепны!

Валент Васильев   14.04.2011 20:41     Заявить о нарушении
И зачем Вы "стащили"))) определение, которым я охарактеризовала Ваше творчество, однажды с ним столкнувшись?
"Блестяще" - это про Вас)
Но как приятно Ваше внимание и симпатия))

Чезара Крамер   14.04.2011 21:48   Заявить о нарушении
Простите - запамятовал)))
Но, по крайней мере! "Вы - великолепны" - это уж точно моё ноу хау!)))

Валент Васильев   15.04.2011 00:15   Заявить о нарушении