бывает

"какова вероятность получить сотрясение мозга после удара об железный стул?"
звучит смешно, но и такое случается.

сегодня до судорог в теле м

не хотелось услышать твой голос, я второй день страдаю от этого желания.

я собралась с силами и честно набрала твой номер.

48 секунд ожидания и снова знакомая фраза "Абонент недоступен, оставьте сообщение"

это для меня как удар, возникло ощущение, что ты знаешь, что звоню я и не берешь трубку.

а мне нужны были твои слова поддержки.
я вторые сутки я на исходе.
дикая головная боль взрывающая мой мозг.
желание прижаться к тебе и услышать слова заботы.

нет. через чур многое я хочу.
а ведь начало было столь без обидное.
а сейчас..сейчас я привыкла к тебе и начинаются проблемы.

"все вы меня не любите, рога наставить мне хотите"
только один физически это сделал, а второй фигурально.
правда физическая боль по сравнению с душевной ничего не значит.


Рецензии