Волна

Ищу.
Ищу пути.
Выхода нет.
Нет выхода.

Я теряюсь на пути к высшим ценностям человечества. Я мотылёк, напрямую летящий в пламя. Я имею чёткую цель - выжить, чтобы умереть.

Выхожу, скрипит под ногами чуткая к боли половица. Воет Луна. Серебряные нити света пронизывают мой дом.
Прямо из воды, к самому краю, приближаюсь я. Веришь или нет? Ждёшь, не надеясь.
А я всегда рядом.
Я та девушка, что в белом. Среди всех - узнаешь ли меня?
Но потушенный очаг, залитый водой, не воспылает вновь.

Я забываюсь среди скал. Вода наполняет мои лёгкие и я дышу ею.

Потом, через взгляды, через сотни людских душ безликой толпы, я спешу к тебе. Прорываясь сквозь массы человеческих тел и прочных их жилищ, я смету всё, на пути к тебе. Я так стремилась познать тебя, что забыла где моё место в этом мире.

И больше нет выхода.

Я наслаждаюсь мёртвыми телами, я ем тишину. В пустоте потери растворившись, я на грани своего сердца, стала сама собою, кровожадной тварью с глубин океана. И нет мне прощения, когда я страстно целовала твои уста, нет мне прощения, когда холодной своей рукой я забрала на дно того, кто не мог дышать водой, как и я.

Но смешно и непостижимо моё раскаяние. И гневной болью я поднимаюсь к высоте, пылая огнём адских язв оборванной любви.

Выхода нет.
Нет выхода.


Рецензии