Как я могу?

Уткнувшись лбом в замок кистей.
Я не могу с тобой расстаться.
И ты, пожалуйста, не смей.
Во мне и каплю сомневаться.

Ты разложи мой глупый гнев.
На поцелуи и касанья.
Не помнишь, что ты лучше всех?
Или "забыл" мои признанья?

Не принимай всерьёз слова.
Сжигать их можно на бумаге.
Как я могу «убить» тебя.
Когда живу, тебя лишь ради?

Не разжимай объятий. Нет!
Не верь себе, когда так больно!
Пересечением планет.
Рыданьем вырви мои стоны.

Мне без тебя пустой рассвет.
Пустой весь мир. Душа разрывом.
Ты помнишь, что ты лучше всех?
Что ты мой Бог, ты -  мой любимый!


Рецензии
Как красиво! И как должно быть необыкновенно счастливо для Вашего любимого! Ему можно только позавидовать!

Валент Васильев   14.04.2011 20:43     Заявить о нарушении
Спасибо!
Хотя мои стихи в сравнении с Вашими - это "детский лепет", мне ужасно приятно любое Ваше мнение, а положительное....так вообще)

Чезара Крамер   14.04.2011 21:44   Заявить о нарушении