Д-4-SWZ. Хозяин мертвецов

- Привет,крошка! Рад тебя видеть...в полном здравии.. Как твоё ничего?...
Он улыбался.. Раньше я бы всё отдала что бы увидеть эту улыбку.. Теперь я не чувствую к ему ни чего даже ненависти и той нет..
- Тебе ведь всё ровно.. Как мои дела..
- Ты права.. До тебя мне дела нет.. Но меня изводит один вопрос.. Боюсь,правда, что ты не сможешь на его ответить..
- Ты его всё таки задай..
Если бы нас тогда могли видеть.. На ночной улице полчаса назад еще можно было встретить хоть кого то.. Теперь же мы были только в двоём..
- Как ты выжила.. Ты просто не должна была выжить.. В тебе не осталось ни капли крови..
А действительно как.. Я ведь ни чего не поиню..
- Я просто захотела увидеть тебя.
Я врала.. И он это помимал.. Однако, после этих слов расплылся в самодавольной улыбке.. Это же надо такому случиться меня укусил бабник-придурок-вампир..и всё это собралось в этом недоделке..
- Мы ввели ей сыворотку..
Этот голос мне знаком.. Первообладатель всех моих денег.. Но сам обладатель голоса не спдшил появлятся..
-Сыворотку..
-Ты что и в правду такой дурак.. Это особый человек.. Это страж..
-Страж? Что за бред?!
- Ты мне не веришь.. И правильно.. Но она страж..
-Что за бред?! Все эти рассказы о неусыпных стражей.. Полный бред.. Сказки для малышей..
-Всё серьёзно.. Ведь и вампиры для кого то сказки.. Но не для нас с тобой..
-Бред..
- Ты так говоришь потому что знаешь что будет..
- Должен быть суд.. Закон
-А кусал ты её по закону..
Тут то и появился он.. Мой спаситель
-Смерть.-в голосе придурка было столько обреченности.
Спаситель сделал шаг и поднял руку..  Придурок обрушился так словно песочный коллос.. И тут спаситель  улыбнулся.. О дьявол! Встретить двух придурков за час уже перебор даже для меня..


Рецензии
Брр... Точно ужасы ты рассказываешь.. Страшно по улице теперь ходить будет :-) шучу.. :-)

Не Герой   14.04.2011 11:38     Заявить о нарушении
Глаза боятся, ноги...ходят.. Спасибо за отзыв

Алекс Кан   14.04.2011 17:47   Заявить о нарушении