Баллада о белом яблоке

Юность лета.Безумный июнь. -
То жестокий,то облачно ласковый. -
Как внезапно ее поцелуй
Засветился в изысканный час...
Под вуалью волшебного вечера -
Всхлипы тайн,пробужденных во мне.
- Приходи...Я так жду нашей встречи... -
Пела,тая,как сахар в огне.





Если б знать,что таит в себе Вечность... -
Поглощен океаном эфира,
Ощущал,что искать больше нечего
И читал ее адрес,как мир,я.
Девять дней,ожиданьем отмеченных,
Миновали.Отправившись к Милой
В час ночной - я как будто повенчан
Был.И дверь,замирая,открыл...





Коридором из красного бархата
Я спускался все ниже и ниже,
Слыша шепот свечей.Путь обратно
Исчезал за спиной.Я услышал,
Подходя,звук людских голосов...
Вот еще одна дверь...Время вышло -
И она уже здесь... - Ты готов? -
Говорит,и прерывисто дышит... -





Вспыхнул свет - и мы с ней на арене.
Ах,какая она красивая!..
- Как мы видеть тебя хотели!..
Как скучали и как просили!..
Мы так рады тебе!..Так рады!.. -
Говорит она и кладет
На макушку мне белое яблоко,
И стреляет мне прямо в лоб... -


...Выходит мертвец на сцену
   Сквозь выцветшие кулисы.
   Жонглирует под прицелом
   У выдуманной актрисы. -
   И хлопают старый клоун
   И боги из пластилина.
   И каркает черный ворон.
   И кружится балерина... -





Юность лета.Безумный июнь...


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.