Маленький Мамайчик

Торнадо "Маленький Мамайчик"
прошёл по комнате моей,
он прыгал, как весёлый зайчик,
смеялся от своих затей.

То книги брал, бросал их на пол,
то рвал мои черновики,
в таинственных кругах парабол
летали здорово клочки.

То громко хлопал дверцей шкафа,
то рвался люстру раскачать,
он тут сразил бы Голиафа,
когда сумел бы повстречать.

Но я люблю своё "торнадо"
и причинённый внучкой вред
исправлю с важностью микадо,
чтоб не ронять авторитет.


Рецензии
Здорово! Легко и с нежностью! Сразу видно, что этого Мамайчика очень любят... Ставлю оценку ОТЛИЧНО за виртуозное мастерство!

Светлана Гонсалвес   18.04.2011 12:12     Заявить о нарушении
Извините. что-то скромность мне не позволяет принимать на себя подобные лавры - виртуоз и мастер...
С уважением и теплом.

Алваст Маэстро Экспромто   18.04.2011 14:03   Заявить о нарушении
Это всё потому, что мне до Вас(пока что)не дотянуться. Но я буду стараться - пример есть! Удачи Вам и лёгкого пера... :)

Светлана Гонсалвес   18.04.2011 16:52   Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана!
И Вам того же самого в тройном размере!!!
С теплом и уважением.

Алваст Маэстро Экспромто   18.04.2011 17:47   Заявить о нарушении