Я люблю тебя, и любить буду вечно...

- Я люблю тебя, и любить буду вечно!
-  Я молю тебя... не в словах ведь любовь...
- Нет, не в них, но порой лишь они бесконечны.
-  Бесконечно лишь то, что вошло в мою кровь...
- Ты права, как обычно, не буду я спорить.
-  И не нужно, ведь время уже истекло...
- Нет, тебе не удастся сейчас нас поссорить.
-  Как хочу, чтоб любовь оказалась стеклом...
- Ты хотела б разбить, уничтожив осколки?
-  Да, хотела б... но нет от желания толку...
- Ты порою бываешь излишне жестока...
-  Лишь хочу избежать я презренного рока.
- Я хочу, чтоб ты знала...
-  Я знаю, не надо...
- Нет послушай, Любовь- это наша награда!
-  Награда? Награда? Награда из ада?!
- Тебе больно, родная... но поверь, мне не меньше...
-  Уходи... от твоих слов не станет мне легче...
- Не гони, ведь осталось не много мгновений...
-  Хватит, я устала от всех откровений...
- Посмотри мне в глаза и скажи, что ты любишь!
-  Я тебя ненавижу! Ты меня ведь забудешь!
- Как хочу я с собой увезти эти слёзы...
-  Их тебе принесут непогода и грозы.
- Мне ничто, никогда тебя не заменит...
-  Я отныне рабыня твоих искушений...
- Я...
-  Я знаю, любимый, я знаю, беги...
- Мы увидимся скоро, клянусь я сердечно!
-  Я люблю тебя, милый, и любить буду вечно...


Рецензии