5. Хвост

      (предыдущее: http://proza.ru/2011/04/12/18)

И всё же он сразу не решился звонить колдунье. Вдруг достаточно просто взять себя в руки? посмотреть на всё новым взглядом?

Дома его ждал ужасающий беспорядок. Будто Мамай прошёл, подумал Даниил. Вот с уборки и начну.

Дальше не было ничего необычного, вроде отыскания заспиртованной головы в кладовке или подброшенного пистолета. Свой, он это проверил, надёжно лежал в тайнике.

Набравшийся мусор, Чик понёс, как обычно, через чёрный ход. Так не надо было огибать весь дом, а сразу попадал на помойку. Выйдя на площадку своего четвёртого этажа и заперев дверь, он остановился у окна, с удовольствием вдыхая запахи жареной корюшки на лестнице. Чёрные выходы квартир шли из кухонь.

Неожиданно странная мысль пришла ему в голову. Если, к примеру, за ним следить, то, так как из дома - два выхода во двор – с разных торцов, значит, необходимо занять позицию, с которой обозреваемы оба. Где такая точка? Пожалуй, у кустов за сквериком во дворе. Там никто не ходит, и снизу внимания не обратят, зато сверху в этом месте человек будет заметен сразу.

Чик поискал глазами и отпрянул от окна. Мужчина средних лет в сером плаще, как показалось, смотрел оттуда прямо на него! Блин… только этого не хватало… тут уже одна колдунья не поможет.

Что же делать? Неужели все эти женщины… Брр! Неплохо бы разглядеть человечка. Снизу не удастся, не выдав, что открыл слежку за собой… Отцовский морской бинокль!

… Лицо совершенно без особых примет. Коренаст, среднего роста. Просто из детского стишка: «среднего роста, плечистый и крепкий… и кепка…». На таком не остановится взгляд в толпе, идеальный для сыска. А может, Мишель уже подсуетился? На всякий пожарный? У него был телефон с определителем.

Нет, браткИ не такие с виду и работают иначе. Этот – из другой службы. И стоит себе как бы без всякой цели. Не курит даже. Заряжу-ка я пистолет, да захвачу на помойку.

Поход с мусором обошёлся без приключений. Действительно, снизу и не увидишь, что за тобой «хвост». ПрОфи!

Во дворе внимание Чика зацепила одна деталь: один из домов, составлявших стену - окаймление двора, был красного цвета, тогда как остальные – жёлтые, и всегда были жёлтыми, сколько он помнил, красного среди них не было! Он даже невольно захотел подойти поближе, не веря глазам, но на пути располагались кусты со шпионом. Лучше было глянуть сверху ещё раз.

Сверху дом оказался… жёлтым! И за кустами – никого.

Плохи мои дела… Пока не увезли в другой «жёлтый дом» - надо звонить колдунье.

                (продолжение: http://proza.ru/2011/04/14/4)


Рецензии
Увлекательно пишите, Александр!

Ощущение личного присутствия читателя в описываемых автором событиях. Это много значит для читателя. Некая образность, возможность увидеть, а не только прочитать. Тем более, когда сюжет интригует!

Признаюсь, я довольно избирательна к подбору чтения на Проза ру. Для меня важна интрига, драйв, адреналин!

Надо как-то дать знать Чику, что я за него очень переживаю.
Надеюсь, ведьму не Раиса Ивановна зовут?

Всего Вам доброго!
Не теряйте меня. Ещё приду!
М.А.

Майя Шереметьева   14.10.2019 15:39     Заявить о нарушении
Я здесь описываю места, где жил сам. И не только жил...

До встречи)

Ааабэлла   14.10.2019 18:14   Заявить о нарушении
Многое из того, что есть в моей прозе, - прожитое и пережитое лично. События. Люди. Местность. В одном романе я поместила своих героев в посёлок- копию мой Малой Родины. Распечатанные романы я давала читать своим читателям-почитателям. Одна из таких читателей-почитателей спросила меня, может ли она дать почитать мой опус своему мужу. Я удивилась. Проза-то у меня иронически-сентиментальная. Он прочитал, его жена мне перезвонила дня через два и спросила, в таком-то посёлке я жила? И говорит название! А это за несколько тысяч километров от того места, где я сейчас живу. Он узнал посёлок по описанию в романе, хотя я все названия изменила! Оказывается, к тому же, он сводный брат одноклассника моей младшей сестры.
На этом история эта не завершилась. Примерно через месяц я узнала, что он... ушёл от своей жены. Уехал. В тот самый посёлок. Ностальгия, ити её в качель! Он старше жены лет на 20.Она ещё довольно молода.А там, недалеко от моего посёлка, в краевом центре, у него есть хорошая квартира. Без крыши над головой не будет.
Вот так, копировать свою жизнь.

Всего доброго, тёзка!

Майя Шереметьева   16.10.2019 17:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.