Мечтала я о большом доме

Мечтала я о большом доме

    Мечтала о большом доме... Построил сын на озере Мичиган, как мечтал в своих стихах Н. Некрасов, с оранжереями, беседками, а во дворе английский парк. Сад зелёный, как в стихах М. Лермонтова. Есть янтарная виноградная лоза. Фасад же дома мраморный, весь в камнях, мраморной крошке, а как хотелось нам построить дом, пишет в своих стихах М. Лебедева, чтоб радостно прожить! И первой радостью было – что свадьба внука здесь прошла. Но вот судьба: проходит сорок дней – он умирает по ошибке врача, и дом меня уже так не держит. И радости большой нет. На счастье его я рада поменять, но кто возьмётся нам обратно его отдать... Сейчас я поменяла своё мнение. А думаю я так: пускай здоровый счастливо живёт человек и любит всех... Не имеет значения, где он живёт...
04/12/2011


Рецензии