Д-5-swz. стражи кто это?

Я хорошо помню своё детство.. Хорошо помню те глупые шутки что вытворяла будучи подростком.. Могу ,если постараться, вспомнить любой день из своей безтолковой короткой жизни.. Но вот те несколько дней после смерти я не помню..
-Кто ты..
Это единственное что я смогла сказать..
- Ну об этом потом.. А вот кто ты?
- Я думала что и это ты мне обьяснишь..
-А тебе не кажется что у тебя много вопросов для вчерашнего мервеца.....
- Извини..
Тут он зделал шаг ко мне..
Я уже могу его хорошенько рассмотреть..
Нет он не красавец... Но под определённым соусом я бы обратила на него свой взор.. И при неком стечении обстоятельств му могли бы замутить что то похожее на дружбу..
Он зделал еще шаг.. Между нами один метр но от его несёт холодом.. Я даже начинаю мёрзнуть..
-Ну извини у меня близорукость.. А я должен тебя запоинить.. Такой беззащитной и перепуганной... Не надо прирывать меня.. Я и так запутаюсь.. Ну начнём с того что ты не вампир..не призрак не зомби.. Ты мертвец .. Уже мертвец.. Теперь ты можешь стать кем угодно.. Но ожить не сможёшь.. Ты можешь стать кем угодно но помни ты страж..  Помни ты страж..
Он замолчал как бы давая мне слово.
- Кто такие стражи.?..
Ответа небыло
- Кто такие стражи?..
Ответом было еле уловимое движение бровью.
- У меня и без этого голова болит.. А ты со своими китайскими шарадами..
Он молчал..
-Хорошо.. Что б тебя.. СТРАЖИ КТО ОНИ?
- Верный вопрос..
Он улыбался.. 


Рецензии
Не плохо вышло,захватывает.

Андре Кан   13.04.2011 06:36     Заявить о нарушении
Три часа варил.. Это будет долгая история..особено в телефонном варианте

Алекс Кан   13.04.2011 07:32   Заявить о нарушении