Весенние хлопоты

Пришла всё таки весна . Снег растаял, и беспокоясь, что распустятся почки, я договорилась с работником  Лёней идти резать орешник. Вчера к семи утра притопала на дачу. Тут же появился Лёня, но пьяненький и был выставлен вон. Вздохнула, прихватила приятеля велосипедку и пошли на пару в лес.
Ктонить  если и не спросит, так подумает:
-А где же муж?
Однажды у нас закончились банные веники (Бывшие хозяева оставили много) На беду муж согласился поехать нарезать молодых берёзовых веточек. В лесу изумлёенные комары, увидев его с секатором, позвали на подмогу всех летающих и набросились на бедолагу. Он ругался, отмахивался и стонал, а потом переключился на меня:
-А у тебя есть разрешение резать ветки? А печать на бумагу поставили? Довопился до того, что я уже стала ждать, появится ОМОН, расстреляют нас у самой красивой берёзки и тут же зароют.
Поэтому веники нам теперь делает Чеслав, по 1 литу за штуку.
А муж уже несколько дней ползает по теплицам, меняет стёкла, треснувшие в эту дикую зиму.
 
Сделав ходку, вернулась в лес, нарезала ещё и тут зазвонил мобильник:
-Ты где?-проглотив непочтительное-в Караганде, ответила:
-В лесу
-Когда будешь?-эх,и что мне в голову сегодня лезет
-Когда рак на горе свитнет,- нет, я сказал, что буду скоро.


Рецензии