Прошлое - Настоящее

Мое прошлое. Оно мятное на вкус. Приятно, когда оно касается моего сознания своими ледяными отрезвляющими пальцами, непроизвольно зарываясь в мои волосы и лаская кожу головы. Обоняние различает в воздухе эти особенные мятные ноты. Мысли вдруг послушно занимают специально отведенные для них места в моей голове и всплывают лишь по мере надобности. У  моего прошлого, однако, имеются и минусы. Самые верные шаги – это те, которые предпринимаются для того, чтобы жить, впитывая в себя атмосферу настоящего, оставив прошлое тактично стоять в стороне. Нельзя доверять ему, но для меня это - задача практически невыполнимая. Вернемся к настоящему. Настоящее отдает малиной, которая плавно касаясь неба, тает после на языке, а потом умирает где-то глубоко внутри. Вот и сейчас твои глаза, облаченные в эти притягательные малиновые линзы, пристально следят за хаотичным движением моих пальцев по столешнице. Люди – существа любознательные в большинстве своем, любознательностью наделена и ты. На кончике твоего языка уже зарождаются вопросы. Отвечая на них, я буду руководствоваться единственным законом мироздания: «живи настоящим». А пока, я слежу за тем, как ты кусаешь губы, формулируя вопрос. Давай же, я – твое настоящее.


Рецензии
Интересные измышления.

Андрей Щербинин   26.04.2011 18:12     Заявить о нарушении