Чистилище

Солнечный день. Отличная погода. Прекрасное настроение. Что еще нужно для счастья? Она! Мы не так давно знакомы. Но время, проводимое с ней, пролетает слишком быстро. А вот без нее тянется слишком медленно. Когда она находится на расстоянии – мне становится тоскливо и печально. Я начинаю чувствовать себя одиноким, замыкаясь в себе. Хочется быть с ней и никуда не отпускать. Хочу проводить с ней больше времени, много больше. Встречать рассветы, когда солнце только показывает свои первые лучики. Когда можно наслаждаться всей этой дивной красотой, которую никто не  видит, наслаждаться вместе. Когда все живое еще спит, не спим только мы. Хочу провожать рассветы. Когда багровое солнце садится где-то далеко за горизонтом, унося с собой все печали и невзгоды, накопленные за день. Наверное, это и есть счастье. По-крайней мере, для меня это и есть счастье.
        А вот и она! Обнять, поцеловать. Милые глаза, дивная улыбка. О Боже, как же я хочу бесконечно любоваться этими глазами, влюбленно смотрящими на меня. Хочу вот так вот просто стоять и наблюдать за ней. Слушать ее дивный голос, который так ласкает мой слух. Я хочу, чтобы эти мгновенья длились вечно. Вот так вот всегда любоваться светлым оттенком ее нежной кожи, светло-кариеми глазами. Которые с такой поразительной нежностью смотрят на меня.
Но что это? Время как будто застыло. Звуки приглушаются, становясь далекими, словно доносящимися из наушников. Мои глаза перестали двигаться. Я не могу посмотреть, что происходит вокруг. Я могу только рассматривать ее. О Боже! Значит, желания все-таки исполняются. Теперь я могу бесконечно любоваться ею. Это просто великолепно. Мое счастье – вот оно, стоит передо мной, мило улыбаясь. Свершилось чудо. Я даже представить не мог, что такое возможно. Где-то там сверху, разрешили мне наслаждаться моим счастьем вечно. Спасибо, я безмерно благодарен за такой подарок судьбы. Я безумно рад! Для меня это рай, мой маленький рай. Не понятный для всех, но такой простой для меня.
Интересно, а кто-нибудь видит нас, понимает ли, что для нас счастье уже наступило? Как жаль, что я не могу оглянуться, чтобы узнать это… А как чувствуют сейчас себя другие люди, как они сейчас ощущают время. То самое время, которого для нас сейчас попросту не существует. А мои родные… Они никогда не узнают, что я счастлив, я не смогу им рассказать об этом, никак. Я просто не знаю, как это можно сделать. Я не узнаю, что станет с моими близкими. Моя мама, ее мечты и желания. Я больше никогда ее не увижу, никогда не смогу попить с ней ее любимый кофе, не смогу разобрать с ней свои проблемы. Я никогда больше ее не увижу, больше никогда не смогу сказать «люблю»… Сестренка. Она еще учится в школе. Я не увижу ее выпускной. Не смогу делиться с ней секретами и обсуждать других людей. Не смогу одобрить ее жениха, или не одобрить. Хотя в любом случае это ее выбор. Не побываю на ее свадьбе, на пышной шикарной свадьбе, где я должен быть дорогим и желанным гостем. Больше никогда не смогу прижать ее к себе, такую маленькую и родную. Для меня она всегда будет маленькой.
А что сейчас думает она? Та, которая сейчас стоит напротив меня. Какие мысли у нее в голове? Так ли ей нравится то, что сейчас с нами происходит? Может она не хочет провести вот так вот вечность, может ей вообще это не надо. А вдруг она меня вообще не любит, а встречаемся мы только потому, что ей скучно. Или у нее есть кто-то еще, а я у нее лишь так, для галочки. Может быть она меня не любит…
О нет! Это невыносимо! Это совсем не счастье. Это далеко не рай, это ад. Всю жизнь стоять так и терзаться сомнениями и мыслями о другой жизни. Я так не смогу, я не выдержу вечность. Это не для меня! Зачем вы исполнили мое желание? Ведь вы понимали, что мне это может не понравиться. Я попросту не знал, чего хочу. Пожалуйста, отпустите меня из этой клетки, пока я просто не сошел с ума. Пожалуйста…
- Привет… - тихо прозвучал ее голос…


Рецензии