серьезная

Я сегодня серьезная, разлилась внутри тягостью, тяжестью. Тяжело.
А почему разлилась, да, еще тяжестью?
Может с днем вчерашним не распрощалась?
Где-то он застрял грузом, что-то лишнее забрала вчера, не усвоила, перебрала.
Засело внутри, кровным окрасилось, типа маскируется.
А чего все хапаю? Мысль чужую, чувства чужие, настроение чужое?
Или все-таки со своим жаль расставаться? 
А может прошлое вновь влилось в мое настоящее? Вот и будущее как-то отяжелело.
Это что же получается?
Тащим груз прошлого, настоящего, да, еще будущее за ранее нагружаем.
Как то не так жизнь проходит.
Мимо.
Потому что серьезная, потому что не оставила места для улыбки.
Перетекла с одного в другое полностью, и даже капельки не оставила.
А если бы не хапала? Ведь есть у меня все и место для улыбки хранила.
Видимо не заметила как серьезность хозяйкой в это место вломилась – и улыбка исчезла.
Что же делать мне осиротелой, как без ее легкости?
Вымету мусор лишний, выброшу груз лишний, прошлое облегчу пониманием.
Извлеку чувства из мест потаенных, выпущу на свободу птицами.
Пусть летят, они свободу любят.
Может и улыбка вернется? Как же мне без нее милой тягостно.


Рецензии
Отличный рецепт: "Вымету мусор лишний, выброшу груз лишний, прошлое облегчу пониманием." Надо только научиться следовать ему, попробую обязательно!

Мария Каримова   10.05.2011 21:37     Заявить о нарушении
рецептов много, только вот, это ведь не кухонная рецептура, тут и продукты, и печи, и процесс - тоньше, индивидуальней, так что аккуратней со следованием. Хотя, мне близки душевные порывы, оптимизм, самое главное способность к изменениям. Изменяйтесь, улыбайтесь. Удачи!
И спасибо за понимание.

Лютая Анна   11.05.2011 08:35   Заявить о нарушении