Настоящая

Я включила ту песню Enya, которую ты мне переслал.
Ты знал, что она моя любимая?

Кода-то у меня был её альбом на кассете, и я уже тогда, мне кажется, думала о тебе, слушая эту музыку….
Уже тогда я была невыносимо несчастной, без тебя.
Я помню, как ловко претворялась, убеждая всех в обратном.
Десятилетиями.
И даже сейчас, никто не подумает, что моя жизнь до встречи с тобой, была абсолютно недействительной.
Отличной актёрской работой.
Заслужившей многочисленные овации.
Жаль никто не видел, размазанный по лицу грим, после ….
Когда гасли софиты….
Когда по утрам я встречала одиночество.
В окружении орущих голосов и смеющихся лиц остальной труппы.

А что теперь?
Актриса одной роли, мечтающая содрать этот нелепый, ненавистный костюм.
Вместе с кожей.

Чего ты ожидал от той, кто не знает себя?
Сросшейся с абсурдом действительности.
Бесконечно лгущей всем вокруг.

Сейчас, когда я стою обнаженной.
И по привычке ожидаю команд режиссёра.
Сейчас,
Зная тебя.
Боясь тебя.
Умирая без тебя.
Чего ты ожидал?

От чего ты так боишься моего молчания?
Мне кажется, лишь в нём я наконец и есть – НАСТОЯЩАЯ.
Не переносящая матрицу былых отношений.
Пустая, недвижимая, ждущая.
Когда ты наполнишь меня собой.
Заменишь всё.
Всё, чего я и не имела никогда…..

Где я блаженно слушаю
Бесконечность галактики.
Дарованной, лишь нам...


Рецензии
Как всегда, великолепно! И... обнажённо. И так понятно... удручающе понятно... И так близко!!

Валент Васильев   13.04.2011 18:52     Заявить о нарушении
Спасибо вам огромное, за дарящие теплоту слова.

Чезара Крамер   13.04.2011 20:37   Заявить о нарушении