Немного - много

Сквозь сон, я слышу, как он перебирает мои пальцы.
Как МНОГО это значило раньше. Как МНОГО это будет значить позже, с немного – МНОГО другим.
Сквозь сон я стараюсь пересилить себя.
Абстрагироваться.
Ведь это ПРОСТО пальцы.
Былого.
Родного.
И теперь.
Чужого.
Мне человека.

Я заставляю себя переместиться в другую реальность, где подобные прикосновения с иным
далеко бы завели.
Разбудили.
Пробудили.
Захватили.
Вознесли-б.

Я осознаю, что не обладаю талантом фантастических перевоплощений, и молчаливо убираю руку под одеяло.
«Я крепко сплю.»
Мне ничего не надо.
Сегодня.
Всегда.
Теперь.

Я хочу так МНОГО – МНОГО, и не в состоянии довольствоваться обрывками тепла, ласки, вранья, или банальным зовом плоти.

Да нет моей плоти больше.
Меня  самой  НЕМНОГО - МНОГО  нет……….


Рецензии
Тяжело читать такие откровения, тем более так талантливо написанные. Хоть капля утешения появляется, когда НАМ могут в такой ситуации посочувствовать. Я очень Вам сочувствую!

Валент Васильев   15.04.2011 23:27     Заявить о нарушении
.....достаточно загадочно)

Чезара Крамер   16.04.2011 09:17   Заявить о нарушении