Кофеварка и чайник поспорили

Кофеварка и чайник поспорили

На плитке чайник поместили,
Налили доверху воды.
Зажгли камфорку и ушли.
Стоять бы долго чайнику и греться,
Но вот хозяин передумал вдруг:
Решил с утра взбодриться кофейком.
Он как всегда, насыпал кофе в кофеварку,
Налил воды, поставил на огонь.
И, тихо шаркая в старых тапочках, ушёл.
Стоит кофейник тихо-тихо,
Ему спешить совсем уж не к лицу.
Дождаться пенки - вот его задача,
Не потерять ни капли драгоценного напитка.
И стало чайнику обидно:
Чем хуже он, и почему его поставили в сторонку.
За что он пострадал, чем хуже кофеварки он?
Но вот пришла на кухню и хозяйка.
И рядом с кофеваркой поставила его.
     - А я быстрей тебя на плитке закипаю,
И сразу всю семью я чаем напою,
А ты стоишь и думаешь так долго,
За что хозяин, так возится с тобой?
На что в ответ ему ответила она:
     - Я много кофе не варю, мне это ни к чему,
Меня не в кружке подают,
А в чашечке изящной!
И тут нашёлся чайник наш:
     - Да красиво говоришь, и даже завидно немного.
Меня ведь тоже подают, на блюдечках красивых.
И пахну мятой я и чабрецом пахучим!
Чем пахнешь ты, я не пойму, и что в тебе такого?
Как говорили мне, ты очень горький?
А кофеварочка в ответ:
    - В меня корицу сыплют, а так же перец, соль по вкусу,
Любители кислинки, лимончик в чашечку кладут.
В тебе вода бурлит, и ты такой огромный,
Что можно позабыть, что ты на свете есть.
А я изящна и миниатюрна очень,
Меня не стыдно поставить на поднос!
    - Да, - вторил чайник ей,
    - Конечно, всё это хорошо, но вот проблема -
Тебя нельзя оставить даже на минуту,
А я могу кипеть, когда хозяйка спит.
Ведь у меня свисток, когда я закипаю,
И вовремя сигнал подам.
А ты весь выкипишь, пока придут сюда.

Друзья не ссорьтесь, вы оба хороши.
И каждый прав по-своему.
Я не берусь судить о том кто прав, а кто не очень.
И пусть рассудят те, кто любит крепкий кофе,
А кто душистый чай!БВМ


Рецензии