Неземное чувство

- Бог, наградил меня памятью…
- О, так тебе надо сходить в церковь и поблагодарить Его за столь необычный дар, - засмеялся Никита.
- Памятью прошлых жизней! Я прожила много долгих и коротких, счастливых и не очень жизней. Во всех этих жизнях присутствовали одни и те же люди, только в разных воплощениях…  - продолжала Софья, невзирая на неоднозначную улыбку своего друга.
- Соф, ты мне серьезно сейчас все это говоришь?
- Я знаю, во все это очень трудно поверить, но я должна тебе  рассказать, я больше не могу держать в себе эту информацию. Внутри меня слишком много всего недосказанного. Мне уже тяжело. Мне больно. – Софья опустила голову, чтобы Никита не заметил ее мокрых глаз.
- Похоже, все гораздо серьезнее, чем я мог себе предположить.

***

С Софьей я познакомился в университете. Она училась на экономическом факультете. Впервые я увидел ее на потоке, когда экономистов поставили вместе с нашей группой юристов изучать «Основы бизнеса». Тогда мы с ней очень сдружились. Часто ходили после занятий в «Коломенское», где могли ходить часами и обсуждать разные темы. Мы говорили обо всем и никогда не могли наговориться. В общении с ней я чувствовал какую-то родственность душ, какое-то неописуемое спокойствие. После окончания университета мы решили съехать от родителей и снять совместное жилье. Это была маленькая однокомнатная квартирка не далеко от центра. Обычно сталкиваясь в быту люди, даже хорошо знакомые друг другу, испытывают некие неудобства. Признаться, я даже боялся этого. Но напрасно. Оказалось, что и в этом мы очень гармоничны, словно, прожили вместе уже достаточно много времени и знали привычки и правила друг друга.

***

- Та, которая сейчас для меня мать, когда-то была сестрой или подругой; тот, кто для меня сейчас отец, когда-то был братом или недругом. Но был еще один человек, которого я любила и люблю по сей день, который во всех жизнях являлся моей второй половиной. В какой-то из жизней я была его возлюбленной, в какой-то женой, в какой-то мужем, но мы всегда были вместе. И каждый раз умирая, я знала, что скоро мы встретимся вновь.
- А ты никогда мне не рассказывала, что в кого-то влюблена. Может, это тот парень, с которым ты недавно ходила в кино? Ты, кажется, с ним в интернете познакомилась.
- Нет, Никита, я специально хожу на эти свидания, чтобы хоть чуть-чуть отвлекаться от тех мыслей, которые меня переполняют. Иногда мне хочется убить в себе те чувства, которые разрывают мою душу. Вся эта безысходность! Я совершенно не знаю, что мне делать.

***

Я работал юрисконсультом в организации, занимающейся недвижимостью, Софья была директором по развитию в итальянской компании реализующей мультибрендовую одежду класса люкс.  Мы виделись только вечером, когда приходили с работы. Недостаток уже привычного общения восполняли на выходных. Мы все так же ездили  в парки, ходили в кино, иногда просто гуляли по центру Москвы. И как  прежде говорили и говорили не останавливаясь. Хотя еще в университетские годы я стал замечать, что разговаривать мы могли и молча. Это, правда, очень удивительно и необычно. Однажды, я даже проводил эксперимент.
Софья сидела на диване и смотрела телевизор. Я находился в дальнем углу нашей небольшой, но уютной комнатки, и мысленно спросил ее: «Софья, хочешь чаю?» Тут Софа встает с дивана, потягивается вверх руками и говорит мне: «Может чайку попьем?» Я, тогда в полуулыбке махнул головой в знак согласия. Сказать, что я был удивлен, я не могу, поскольку ожидал этого, но и полностью согласиться с происходящим тоже не получалось.

***

- Последний раз мы жили в Китае чуть более 300 лет назад во времена династии Цин. Его звали  Бэй, что означало «белый». И действительно, в каждом своем новом воплощении он был как белый лист бумаги, он ничего не помнил, и каждый раз искренне удивлялся тому, как мы с ним похожи и откуда я могу знать многие вещи про него. Меня родители назвали Веики , что означало «сохраняющая любовь», чем собственно я и занималась во всех моих воплощениях. Жили мы в Шанхае в большом красивом доме и имели собственную мастерскую, где работали мастера по резьбе по камню. Из горного хрусталя, нефрита и яшмы наши мастера создавали печати, вазы, принадлежности для письма и многие другие необходимые вещи. Жили мы небедно и очень счастливо. Мы очень любили друг друга. У нас была дочь Аи, что означало «любовь». Это было дитя неземной вечной любви. Но наше счастье продлилось недолго. Когда Аи исполнилось 7 лет, Бэй погиб. Его убили. Просто грабители. И если раньше наше расставание было естественным - мы умирали от старости, и первой всегда была я, то сейчас оно было внезапным, неожиданным, болезненным. Мне было 30 лет и просуществовать без него остаток жизни не представлялось возможным. Только маленькая Аи давала сил, чтобы жить. Умерла я только через 50 лет, храня все это время в своем сердце «вечную» любовь. – Софья прервала свой рассказ и посмотрела на Никиту.
- Китай, - сказал Никита и опустил голову. – 300 лет назад. Здорово…. Извини, у меня сейчас нет слов. Я не могу пока ничего сказать. – Никита взял сигарету и закурил.
- Существует такая теория, - понимающе кивнула Софья и продолжила свой рассказ. -  Чтобы уйти в новое космическое путешествие вдвоем, нужно пройти 100 дорог любви, земной любви. К сожалению многие люди в суете не замечают свою половинку, не чувствуют созвучных себе вибраций. Они не могут понять даже самих себя, живут не своей жизнью в дисгармонии с собой. Следовательно, почувствовать вибрации своей половинки не представляется для них возможным. Я, отчасти благодаря своему дару, всегда чувствовала эти вибрации. И так было всегда. Но после последней внезапной потери что-то оборвалось. Я потеряла связь. Я рождалась и умирала, снова рождалась и снова умирала и не могла его найти. Плыли лица, мелкали имена, но того единственного не было. Конечно, где-то он жил, где-то он был, но где, я не знала. Так прошло около 250 лет. Моя душа была истерзана вечными поисками. Странствуя между мирами, я хранила в себе память о каждом его воплощении и в каждой новой жизни боялась с  ним разминуться…

***

Постепенно я начал привыкать к необычности наших отношений. И уже многие вещи меня перестали удивлять. Ну, например, как мы могли проснуться утром, и не говоря друг другу ни слова, начать собираться, словно заранее запланировали куда-то пойти. И уже в коридоре одевая верхнюю одежду она говорит: «Давай перед кинотеатром заедем в магазин, мне надо купить….» То есть мы оба знали, что собираемся в кино, хотя за ранее этого не планировали.
Иногда очень трудно вывезти себя из рамок давно сложившихся стереотипов социума. Трудно воспринимать то, что считается не совсем нормальным. Конечно, когда это происходит не с тобой, все воспринимается, как верю или не верю. Но когда ты сталкиваешься с необъяснимым  лично, происходит, что-то вроде, ломки своего «я». Да, я все это видел, слышал, от того и не удивлялся, как ранее, но воспринимать не мог, а  тем более принимать за истину. Спустя некоторое время я начал сопротивляться. С Софьей мы были друзьями, практически брат и сестра, настолько мы приросли друг к другу и настолько мы были близки душевно  друг к другу. Но не понимание той необычной трансформации наших отношений, сводило с ума. У меня была своя личная жизнь на разговоры о которой у нас неожиданно появилось табу. Софья говорила какими-то загадками. Я не поминал того, что она мне пыталась объяснить. Хотя может я просто боялся воспринимать такую информацию. Мне казалось, что она сходит  с ума. Я всячески пытался Софью увести от подобных разговоров. От чего наше обоюдное понимание сходило на нет. Мы стали ругаться, осыпая взаимными обвинениями в непонимании и не желании что-то менять. В скорее мы разъехались.

***
- 23 марта 1984 год. Россия. Я снова здесь.  Акушерка говорит моей маме: «Какие у вашей девочки умные глаза». Мама думает: «О чем говорит эта женщина? У новорожденных детей не может быть осмысленного взгляда и уж тем более глаза у только что родившегося ребенка не могут быть умными». «А вот и нет, мамочка» - думаю я, - « ты даже имя мне дашь, что в переводе будет означать «мудрая». Я снова все помнила. Мама назвала меня Софьей. Я росла. Но на этот раз все было по-другому. Память по крупицам покидала меня. Оставались только странные ощущения чего-то незаконченного. Мне казалось, что я могу быть где-то еще, где-то в другом месте, с другими людьми. Не было ощущения целостности самой себя, мне чего-то не хватало, я не понимала, чего именно. В голове всплывали странные непонятные образы, снились удивительные сны….  Память меня покинула, но взамен оставила  дар ясновидения и толкования снов. Связь с тонким миром была достаточно сильной, но для малышки все это было страшно и непонятно, и со временем и этот дар стал пылиться на полках подсознания.
- Я понял. У тебя есть какие-то необычные способности, - сказал задумчиво Никита. – А еще про реинкорнацию души. Я читал об этом. Ну, разве это возможно? Обалдеть!
- Никита, понимаешь, я все забыла!  Я стала почти обычным ребенком - умной, активной, деятельной девочкой.  Единственное, что поражало мою маму – это взрослые мысли еще с детства и та сила, с которой я переносила трудности. Я не болела как все дети и никогда не плакала. И чем взрослее я становилась, тем сильнее становился характер, и тем более требовательна я была к себе и окружающим. Взрослея, набиралась эксцентричности и дерзости. Я жила как все. Я все забыла. Я никого и ничего более не искала. Все мои способности и духовность ушли на второй план. Я окончила гимназию в шестнадцать лет и как это говорится «удачно» вышла замуж.  Но не была счастлива. Ежесекундно я занималась самоедством и саморазрушением. Я ненавидела себя, смотрела на себя в зеркало, и меня тошнило от собственного отражения. Смотрела на мужа и меня тошнило от него. Смотрела на людей и от них меня тоже тошнило. При всем при этом хочу заметить, что я была красива, а муж был хорошим и порядочным по отношению ко мне. Просто я не была настоящей, а муж не был Моим.
- И долго вы друг друга мучили? – спросил Никита.
- Может быть, выключим свет и зажжем свечи? – вопросом на вопрос ответила Софья.
- Знаешь мне и так жутковато, какие свечи?
- Ну, я все-таки зажгу, - улыбнулась Софья.
- А тебя разве что-то остановит? – улыбнулся в ответ Никита, наблюдая ,как комната погрузилась в сумрачный свет свечей.
- Я прожила с мужем четыре года и развелась. Я не могла больше мучить ни его, ни себя. К тому времени я уже оканчивала университет. Была на четвертом курсе.
- Здравое решение. То есть он не оказался тем самым, которого ты когда-то потеряла?
- Нет. Это был не он. Но в то время я уже никого не искала, я ничего не помнила. Жила обычной жизнью и не понимала, почему мне так не везет.
- Мне как-то мой знакомый говорил, что шанс встретить душу с которой ты жил, якобы в прошлой жизни, может появиться только спустя 250 лет с момента последнего расставания, - уже вошел в тему Никита и пытался поддержать разговор на той же волне. Хотя был совершенно далек от этого. 
- Это действительно так. С тех пор прошло 250 лет и еще 21 год.
- «Как-будто бы забытый голос, глаза откуда-то из давних снов… Знакомый оживляет образ тихий шелест слов…» - пропел Никита и прикурил сигарету.
- Его звали Лукьян, в переводе означает «светлый». И действительно, это был самый светлый и чистый душой человек, какого я встречала на своем пути. И это был Он. Только в этот раз мы были в одинаковом положении. Ни я, ни он не помнили о своих прошлых жизнях ничего. Просто почувствовали общие вибрации. Все стало так просто и легко. И так внезапно. Я нашла его так же внезапно, как когда-то потеряла. Я стала дышать, жить, чувствовать, радоваться. В моей жизни появился свет, воздух, солнце. Я стала счастливой. И не на миг. Я была счастлива 24 часа в сутки. И это чувство было больше, нежели любовь. Его сложно понять обычному человеку. Я бы сказала  -  невозможно. Невозможно понять даже человеку, который по-настоящему любил. Это как найти свой Рай, узнать Абсолютную Истину, достичь состояния Просветления. Мне снова стали снится сны. Я стала видеть прошлое и будущее. Я вспомнила всё. Я вспомнила Его, Себя настоящую, вспомнила все ощущения и чувства. Все это было так знакомо… Просто забыто… Все стало так понятно. А остальное так мелочно и ненужно. Жаль только, что он снова ничего не помнит. Моя вечная неземная любовь… Мой небесный мальчик…
- Где же ты его встретила? – спросил Никита.
- В университете на четвертом курсе. Он был из группы юристов, которые с нами изучали «Бизнес». Я увидела его входящего в аудиторию и поняла…. Я все вспомнила. Буквально за секунду, одно мгновение в голове восстановились все события вся память. Это невероятные ощущения.
- И где он сейчас?

***

После нашего расставания с Софьей я переехал снова к родителям. От общих знакомых я все время получал какую-либо информацию из жизни Софьи. Например, я узнал, что она не переехала из той квартиры, а осталась там жить. Сперва, она жила одна, а потом пригласила для совместной аренды Никиту. Этот парень работал управляющим в одном из бутиков их сети. Он был нетрадиционной ориентации, что в самый раз устраивало Софью. Она не хотела личных отношений и отстранялась от всех, кто оказывал ей знаки внимания. Наше расставание было очень болезненным для меня. Я встречал много людей, которые были для меня друзьями или с которыми меня связывали небольшие романы. Но расставание ни с кем из них мне не было таким болезненным и невыносимо больным. Словно ампутировали часть тебя без которой ты не можешь жить.  Я стал плохо спать. Однажды мне приснился сон. Большой дом с желтыми стенами, видимо где-то на востоке. Из дома выходит молодая женщина ослепительной красоты с ребенком на руках. Она плачет и завет на помощь. Я спрашиваю у нее, что случилось, но она меня не видит и продолжает кричать. Женщина опускает ребенка на крыльцо, а сама падает на колени закрывая лицо руками. Ее крик был такой ужасный, что мне стало очень страшно. Ребенок непонимающе смотрел на свою маму, а потом тоже заплакал. Незнакомка обняла ребенка и прижала к себе. Я стоял прямо возле них, но они не замечали моего присутствия. Я зашел в дом. На полу посреди просторной комнаты лежал мужчина, из груди которого торчал кинжал. Я подошел ближе к телу и увидел себя….

***

- Лукьян ждет меня завтра у домика Петра в «Коломенском» - улыбнулась Софья и потушила свечи.
-  Софья, - закричал парень. – Подожди…. Ты, что думаешь, что он тоже все вспомнил...?
- Спокойной ночи, Никита.


Рецензии