Выборы или колдовство

Когда я работал в Венесуэле, вокруг меня было, очень много людей. Из этой массы людей несколько человек были приятны для меня в общении, и я с ними сблизился. Одна из них была Олма, она стала моей подругой и ассистентом. Это была большеглазая женщина с крупным бюстом, который колыхался, даже когда она смеялась, а бывало, и когда она плакала, рассказывая о своих невзгодах. Олма появилась в нашем доме по рекомендации друга семьи, Андреаса - парикмахера из Пуэрто ла Крус. Мы сразу же  подружились, чем вызвали ревность моих родственников. С Ольмой  мы всегда находили общий язык, мы были похожи в чем-то. Таких людей я называл ,,Стенджез ин зе найт-Ищущие в ночи”. Олма сразу взялась возить ко мне разных людей, и была своеобразным позитивным гидом, связующим звеном между колдунами и изотериками. Взяв на себя эту миссию, она развила бурную деятельность вокруг меня и того что я знаю и умею. И тут началось!
Каждый день в маленьком палисаднике дома семьи Марот собиралось много женщин. Одни страдали от того что их сильно и много любят, другие что их не любят. У одних проблемы с любовниками у других с детьми. Ну просто катастрофа и все! Донья* Лилия - мать моей жены начала входить в ревность, видя мою нарастающую популярность, но ее отрезвлял здравый смысл. Зятя ищут люди, это неспроста, - подумала восьмидесятилетняя Лилия и решила выяснить, в чем тут дело. Она начала активно приглашать всех пришедших на чашечку кофе и выуживать информацию, узнавая, зачем они пришли. У меня появились деньги, и она и всячески пыталась их выудить... Жизнь Лилии забурлила, окрасилась красками чужих страстей, и она ожила. А после ухода клиентов, страдающим всякими недугами, она предъявляла мне счет за выпитый ими, по её приглашению, кофе. Получив от меня сто боливаров, стремительно бежала в лавку, чтобы разнести сплетни дальше. Она закупала кофе как оружие, так как это и было оружие для добывания сплетен. И донья Лилия быстро возвращалась домой, дабы не пропустить событий происходящих там. В один из свободных дней я гулял по окрестным магазинчикам, стараясь по больше познакомиться с местными людьми. Вдруг меня окликнул мимо проходящий сосед.
-Эй Руссо! Там сеньора на дорогом автомобиле ждет тебя, а ты гуляешь. Быстро беги домой - посоветовал он.
Я сразу вернулся домой и вошел в палисадник. За плетеным столом сидела и пили кофе донья Лилия и красиво одетая женщина лет сорока. Поздоровавшись, я сел рядом ними и Донья Лилия представила меня незнакомке. Быстро что-то говоря о чем-то очень важном, она пыталась объяснить мне что-то, что я никак не понимал. Прошло немного времени, появилась моя жена и, посидев с нами, рассказала мне по-русски, о чем идет речь. Женщину звали Маргарет. Она была депутатом парламента. Она нуждается в защите на очередных выборах, и просит сотворить секретный ритуал в ее пользу. Она щедро отблагодарит меня. Я понял  - придется работать. Через свою жену объяснил депутатке, что необходимо привезти мне для выполнения священного ритуала. Женщина поднялась, поблагодарила меня и ушла.


(конец ознакомительного фрагмента)
 
Полную версию произведения, вместе с другими увлекательными историями, вошедшими в сборник, легко заказать в магазинах OZON, Amazon и Ridero, как в электронном, так и в бумажном варианте. До скорой встречи!


Рецензии