опять про лес

Снова видела оленя, на этот раз другого. Или его жена пустилась во все тяжкие прямо после нашей последней встречи.
До чего же красивый всё-таки. Секунд десять сверлил меня проницательным взглядом, а потом пустился наутёк. Хотя я ничего не делала, и кроме прерывистого дыхания не производила никаких звуков.

Никогда мне оленей не сфотать. Во-первых, при любых шевелениях с моей стороны они тут же убегают, во-вторых, встречаю оленея я только ранним утром, когда бегаю. Днём на них даже намёка нет, уж больно много у нас там собачников гуляет и мамочек с крикливыми детьми. Ну и чё, мне фотик брать на пробежку или как?
Бегать-то я тоже люблю, а оленей не каждый раз (сегодня - третий за пол месяца) встречаю. А бегать с Сони Альфой на плече - удовольствие ниже среднего.
А кроме того... есть в этом какая-то магия. Ранним утром птицы с ума сходят и, пока ещё не устали, разражаются самыми прекрасными и жизнерадосными за весь день трелями. Иногда я слышу как поют соловьи, и тогда мне хочется перестрелять всех остальных птиц, так как они ни в какое сравнение не идут и мешают мне наслаждаться.
А кроме птиц - никаких звуков. Разве что шорох скатывающихся по листьям капель.
Я бегу по тропинке, старательно перепрыгивая больших белых улиток и дождевых червяков. И вдруг вижу среди деревьев белое пятно.
Я уже знаю, что это может быть. Или заяц, или...
У здешних оленей белая грудь и белый хвост. А сами они словно составлена из множества разноцветных чешуек. От медово-охристого до сизого. Глаза чёрные и блестящие, а ноги такие тонкие, что непонятно как они способны на такие невероятные прыжки.
Я застываю, присматриваюсь. 
Олень внимательно смотрит на меня. Шансов, что он меня не заметит - 0. Я ведь, в отличии от него, такая шумная.
А ещё на мне фиолетовые джинсы и кросовки чёрные с розовым. Апатетическая мимикрия у меня напрочь отсутствует.
А может я ещё и пахну как-то особенно, типа, хищником и опасностью.
В общем, олень любуется на меня несколько секунд и ныряет в кусты.
Но эти секунды - волшебные. И наверное да, делить их с фотиком - кощунство.


Рецензии