Они делают все, чтобы мы не забыли...

«Знаешь, странно получается: некоторые люди проходят сквозь нашу жизнь, ничего не оставив, иной раз мы не можем вспомнить даже имя, а другие… нет, они не просто оставляют следы, надписи на стенах души, они делают все, чтобы мы не забыли. Даже сами того не желая…»

Я всегда была сильной. Мне не нужно какой-то особенной силы воли, чтобы выбросить человека из своей жизни и начать все заново. Обнулить счетчик. Но ведь «всегда» не значит с самого детства…

Жаркий летний день. Сейчас мне кажется, что в том возрасте мне следовало бы сидеть дома и слушаться маму и папу. Но это сейчас. А тогда я с трудом могла справиться с самой с собой и возникшими чувствами.

Что было между нами? А ведь на самом деле – ничего и не было, просто наваждение. Сейчас ты представляешься мне неким прообразом демона. Жутковатая картинка.

В то время не было сотовых телефонов. А я не знала ни один из твоих номеров. Ты звонил и назначал встречи. Мог прийти пьяным. Однажды ты даже рассказал, как только что самолично готовил какую-то наркотическую смесь у друзей. В другой раз ты говорил о своей бывшей девушке, которую любил, все так же любил…

Это сейчас я могла бы посмотреть на тебя, сказать, что ты меня не достоин, развернуться и уйти. А тогда я ничего этого не могла. Я плакала, сидела у телефона и искала тебя, каждый день надеясь на встречу. С кем ты был, где – важно было только то, что однажды я могла слышать твой голос в телефонной трубке.

Ты был связан с криминалом, наркотиками и всем тем, от чего пытаются родители спасти детей. И знаешь, я рада, что ты меня не полюбил – этим ты спас меня.

Три года я искала тебя в толпе, искала твою машину. Несколько раз мы случайно встречались. И я все так же не могла дышать, когда встречалась с тобой взглядом.

Ты тот, кто прошел по моей жизни и все разрушил. Я даже не знаю, где нашла силы, чтобы восстановить эти руины, но я смогла.

Для тебя все было лишь жизнью, обычной ситуацией, знакомство с девочкой. Для меня – это оказалось той самой любовью, которая ничего не дает, а лишь убивает тебя, медленно, чтобы ты ни делал.

Я любила дождь, плакала вместе с ним как сумасшедшая, до одури, взахлеб, до болей в груди. И мечтала только об одном.

Но однажды я поняла, что хватит. Нет, даже не так, просто ничего не осталось. Я выплакала всю накопившуюся боль. Смахнула с ресниц последние слезинки и гордо расправила плечи. Только лишь потому, что решила жить дальше.

Я стала сильной, мудрой и циничной, по крайней мере, стараюсь ею быть. Вот только иногда я плачу, потому что боюсь, что ты все так же любишь свою бывшую, куришь траву и забудешь мне позвонить…


Рецензии
Вы молодец!!!!!!!

Ясичка   13.04.2011 14:28     Заявить о нарушении
Спасибо, правда как-то тяжело было писать - смутные чувства одолевали. Начиная, думала, что выйдет что-то доброе, с хорошей памятью, а получилось наоборот...

Юлия Только Его   13.04.2011 14:32   Заявить о нарушении
Получилось так, как должно быть!!! и это ваша правда и ваши внутренние эмоции!

Ясичка   13.04.2011 15:20   Заявить о нарушении