Путешествие Волчонка

Путешествие Волчонка.



ISBN: 978-3-7103-1680-7 - Nederlands

ISBN: ISBN - 978-1-326-15053-2  - Русский



2011г.


Путешествие Волчонка

Жил-был Волчонок. Жил он со своей мамой. Домик их стоял на краю лесной опушки. У домика был очень красивый сад. Там росло много цветов, только всё было чёрно-белым.

Все жители леса были грустными. Всем было скучно и тяжело жить. Даже солнышка не было видно. Небо и солнышко были одного цвета — белыми.

Волчонок был очень добрым и весёлым. Он всегда со всеми здоровался, был очень вежливый. Но ему не удавалось развеселить никого. Даже свою маму, которая печально сидела у окна и вздыхала.

Скоро настал День Рождения Волчонка. Мама его поздравила и испекла пирог.

-Мама, почему никто не улыбается, когда я улыбаюсь? - пожаловался Волчонок маме. - Меня только ты поздравила с Днём Рождения!

-Не обижайся ни на кого, сыночек. Когда-то мир был красочным, а потом подул сильный ветер, солнышко спряталось и пошёл дождь. Все краски исчезли. С тех пор мы живём вот  так, и всё вокруг чёрно-белое. Говорят, чтобы всё было, как раньше, в цвете, нужно получить в подарок волшебные краски! А их сможет найти только тот, кто очень добрый!

-А я найду краски! - воскликнул смело Волчонок. - Я отправлюсь в путешествие!

И отправился Волчонок на поиски красок. Мама только и осталась плакать у окна, ждать сыночка назад.

Долго шёл Волчонок по тропинкам леса. Повстречался ему вдруг старый дядя Волк. Он хромал и шёл с палочкой, печально вздыхая.

-Куда это ты скачешь, как заяц? - сиплым голосом спросил дядя Волк.
-Краски иду искать! - сказал Волчонок.

-Я слышал, краски забрал ветер! Он был в гуще леса! - махнул дядя Волк в сторону.

-Спасибо! - поблагодарил Волчонок Волка и отправился туда.

Он вприпрыжку дошёл до густого леса и остановился. Ему стало немного страшно. Лес был чёрный и мало было видно белого света.

Но Волчонок почувствовал лёгкий ветерок вокруг.

-Ветерок, ветерок, отдай краски, тогда и тебе веселее будет! - попросил Волчонок, но никто не отвечал, а ветер стих.

-Ты ищешь ветер? - хихикнул вдруг Ёжик, который сидел рядом на полянке и расчёсывал свои пушистые иголки.

-Нет, я ищу краски, чтобы всё опять стало красочным! - ответил Волчонок.
-Я слышал, краски смыл дождь! - ответил важно Ёжик.

-А ты не знаешь, где мне его найти? - спросил Волчонок.

-Я видел его утром за лесом! - махнул Ёжик на тропинку, которая лежала далеко в лес.

-Спасибо тебе! - поблагодарил Волчонок и отправился сразу по тропинке в путь дальше.

-Какой добрый Волчонок, - удивился Ёжик и крикнул ему вслед. - Удачи тебе!

-Я найду краски! Всем будет веселее! - помахал ему лапкой Волчонок и побежал скорее через лес.

Долго он шёл, или нет, но лёгкий ветерок всегда был с ним рядом. Они иногда кружились вместе и весело посвистывали.

-Куда ты бежишь, Волчонок? - спросила вдруг с одного дерева Белочка.

Она выскочила из дупла с большим грибом в лапках и вдруг улыбнулась:

-Ты так весело идёшь! Куда?

-Я иду искать краски, чтобы мир стал красочным! - остановился Волчонок и улыбнулся.

-Ой, какой ты смелый! Найди краски, пожалуйста! А то даже этот грибочек кажется невкусным! - попросила Белочка.

-Ёжик сказал, что краски смыл дождь! - сообщил Волчонок. - Мне надо найти дождик!

-А дождик только что ушёл за лес, - махнула лапкой в сторону Белочка.

-Спасибо! Жди, я верну краски! - улыбался ей Волчонок и поскакал с ветерком дальше.

Только он выскочил из гущи леса на полянку, заметил там Медвежонка.

Медвежонок сидел у дороги на мягкой травке и что-то ел из банки.

-Здравствуй, Медвежонок! - воскликнул Волчонок. - Что ты ешь?

-Я думал, это мед, или варенье, а это сметана, - грустно пожаловался Медвежонок. - Без цвета я не знаю, что это за еда.

-Я иду искать краски! Я вернусь, и у тебя тоже будет всё красочно! - пообещал Волчонок.

-Удачи тебе, добрый Волчонок! - улыбнулся тогда Медвежонок.

-Спасибо! - подпрыгнул довольный Волчонок и побежал дальше к речке, которая была рядом.

Через речку лежал красивый мостик, который выводил из леса.

Как только Волчонок перешёл мостик, с неба покапал дождик.

Волчонок подставил свои ладошки и сказал ласково:

-Дождик, дождик, верни краски, и тебе не надо будет плакать!

Но дождик продолжал плакать. Ветерок взволнованно кружился вокруг. Тогда Волчонок огляделся на полянке, где стоял.

Тут же он увидел неподалёку домик. Домик был весь белый-белый. А перед домиком на дорожке сидел Зайчик и что-то рисовал в своей книжке.

-Здравствуй, Зайчик! - подошёл Волчонок к нему. - Что ты делаешь?

-Я хочу разукрашивать и рисовать, но все карандаши чёрного цвета! - печально вздохнул Зайчик.

-Я иду искать краски и тебе их тоже принесу! - сказал Волчонок.

-А я слышал, краски солнышко спрятало! - проворчал Зайчик.

-Я найду и солнышко! - уверенно ответил Волчонок. - Я всем желаю добра и хочу помочь!

-Спасибо тебе большое! Я буду очень рад, когда краски к нам вернутся! - воскликнул Зайчик, немного повеселев.

Волчонок помахал ему лапкой и вместе с дождиком и ветерком продолжил свой путь. Но долго идти не пришлось.

Оказалось, Волчонок уже вышел на опушку, где был его родной домик, а там у окна сидела его печальная мама.

-Вернулся! - погрозил ему крылом вскочивший на забор Петух и улыбнулся.

-Я искал краски и не нашёл, - вздохнул печально Волчонок. - Я нашёл ветерок и дождик, у них красок нет. Где бы теперь солнышко найти!

-Ты очень добрый, вежливый и хороший Волчонок! - улыбнулся довольный Петух. - За это ты заслуживаешь большой подарок!

Петух выпрямился и сильно закукарекал к небу. Ветерок и дождик стали кружиться вместе и танцевать. Они больше не были грустными и тоже радовались Волчонку.

Волчонок стал прыгать радостно вместе с ними, и вдруг ему в лапки упала с неба коробочка красок!

Он очень обрадовался и, взяв кисточку, которая лежала в коробке с красками, взмахнул ею.

Сразу Петух стал красочным, солнышко показалось жёлтое на голубом небе, а за ним и красочная радуга всех семи цветов: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый.

Волчонок скорее побежал с красками назад, на полянку к Зайчику. Взмахнув кисточкой и красками Волчонок радостно подпрыгнул, и всё вокруг Зайчика стало красочным.

-Спасибо тебе, Волчонок! Теперь я могу разукрашивать и радоваться! - засмеялся счастливый Зайчик.

-Пожалуйста! - ответил довольный Волчонок. - Приходи ко мне сегодня на День Рождения!

-У тебя День Рождения?! - обрадовался Зайчик. - Обязательно приду!

Волчонок снова подпрыгнул от радости и побежал скорее дальше. Он перебежал через мостик и вернулся к Медвежонку.

Медвежонок так и сидел с банкой на полянке и ждал Волчонка.

-Я получил волшебные краски в подарок! - обрадованно сказал Волчонок и взмахнул красками с кисточкой.

Всё вокруг Медвежонка стало красочным, и увидел он, что в банке теперь не сметана, а варенье!

Обрадовался Медвежонок и стал тоже прыгать, как и сам Волчонок.

-Приходи сегодня ко мне на День Рождения! - пригласил его Волчонок в гости.

-Обязательно приду! - воскликнул счастливый Медвежонок. - Спасибо тебе большое за всё!

И счастливый Волчонок отправился далее. Он бежал с коробкой красок и с кисточкой в лапках, разбрасывая краски вокруг.

Всё становилось сразу разноцветным и весёлым.

Волчонок пробежал через красочный зелёный лес, где все ему радостно махали крыльями или лапками и пели птицы.

Он выбежал на опушку, где Белочка ждала его у своего дупла.

- Я нашёл краски! - взмахнул Волчонок красками, и вокруг Белочки всё стало разноцветным.

Как же весело стало Белочке и хорошо! Бабочки запорхали вокруг в радостных танцах. Цветочки закивали своими разноцветными головками.

Волчонок пригласил и Белочку на свой День Рождения.

-Обязательно приду, - закивала Белочка. - И тебе обязательно подарок принесу!

-Спасибо, Белочка! - запрыгал счастливый Волчонок.

-Это тебе спасибо, милый Волчонок!

Волчонок замахал ей лапкой в ответ и побежал теперь далее к Ёжику. Волчонок знал, что тот его тоже ждёт, и ждёт красок, чтобы мир стал интереснее и веселее, а поэтому бежал быстро.

Ёжик так и сидел на своей мягкой травке, расчёсывая свои шёлковые иголки.

-Ура! - вскочил Ёжик и закружился, потому что Волчонок сразу разбрызгал краски вокруг, и всё стало таким красочным, как не было никогда раньше!

Такой красоты Ёжик раньше не видел никогда! Ему тоже стало так радостно и весело, что он танцевал вместе с Волчонком на своей опушке.

-Приходи ко мне сегодня на День Рождения! - позвал его в гости Волчонок.

-Конечно же приду! Спасибо тебе, добрый Волчонок за краски! - захлопал Ёжик в ладоши.

Волчонок помахал ему лапкой и побежал дальше, чтобы скорее вернуться домой. Он помнил, что видел и старого дядю Волка по пути.

Волчонок остановился и огляделся. Старый Волк сидел недалеко от тропинки на пенёчке и отдыхал.

Волчонок осторожно подкрался к нему и, достав свои краски и кисточку, взмахнул ими так, что краски снова украсили всё вокруг.

Волк вздрогнул, потому что не ожидал такого сюрприза, и встал.

Он осматривал чудесные краски вокруг и очень радовался всему, что случилось.

-Какой ты молодец, Волчонок! Ты спас всех нас! - сказал старый Волк.

-Спасибо, дядя Волк, - улыбался довольный собою Волчонок. - Я всегда буду дарить всем добро и красоту! Я решил рисовать всегда и всем!

-Молодец! - похвалил его Волк.

И его Волчонок пригласил к себе в гости и побежал скорее к маме, которой он отдал все краски и кисточку, чтобы она сама взмахнула ими.

На их глазах весь мир стал красочным и счастливым. Лучших чудес на свете не могло быть!

Так наступил самый весёлый вечер — День Рождения Волчонка, который помог всем вернуть красоту красок.

Волчонку жители леса принесли красивые подарки и навсегда остались его друзьями. И ещё много друзей встретил Волчонок в своей жизни. Он радовал всех своими рисунками, добротою и помощью.


Рецензии
Мир красочен, но каждый видит его в своем цвете!
Удачи,Таня!

Елена Серженко   14.04.2020 18:56     Заявить о нарушении
Точно!!!

Спасибо, Еленочка!!!

с теплом души,

гармонии и вдохновения,

Ренсинк Татьяна   21.04.2020 12:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 57 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.