Дельфин и русалка. глава19

Вернувшись домой, Марина не могла успокоиться,после «исповеди» этих двух нелюдей.
 О том,что они знали о ребёнке,который рос среди обезьян.
И вместо того,чтобы спасти его, они спланировали похищение мальчика,а затем и продажу. - Как можно Володя,есть в них что-нибудь человеческое?- спросила она у мужа. - Конечно нет,ты же их видела.
- И как мы теперь найдём этот театр,в котором находится мой сын?
- Найдём,они известные во всём мире,обязательно найдём,не переживай,-успокаивал жену Чащев. Через неделю им позвонил Питер,из Австралии и сказал:
- Привет Володя,я нашёл координаты театра и телефон их секретаря.
-Позвонил туда,сказал,что хочу посмотреть представление , у кого я могу заказать билет.
-Тот мне обьяснил,что через два месяца театр приедет в Индонезию,где у них будут гастроли сразу в нескольких городах и что  билеты все проданы,но за отдельную плату,он постарается мне помочь.
- Спасибо Питер,это очень ценная информация.
-Мы обязательно ей воспользуемся.
-Передай привет Кэти.
-До встречи.
- Ну вот,а ты переживала.
-Через два месяца мы
 сможем увидется с Мальчиком,хотя я до сих пор не уверен,надо ли тебе это.
- Надо Володя,надо,иначе не будет мне покоя,- взволнованно говорила Марина.
Эти два месяца, ей показались невыносимо длинными и тянулись как никогда долго.
Марина не находила себе места,всё думала,бродила по дому и молчала.
Часто ходила к океану,повидаться и поплакаться своей спасительнице «Шалунье». - Ты одна меня поймёшь,как мне сейчас тяжело и больно,- сквозь слезы говорила Марина. Дельфиниха жалела девушку,кивала головой и жалостливо стрекоча,тыкалась носом в лицо и гладила головой девичьи плечи.
- Умница ты моя.
Вскоре города Индонезии запестрили афишами,о приезде театра уродов и конечно же,больше всего места в них отводилось человеку-зверёнышу Маугли,с его портретом во весь рост.
Теперь Марина только и делала,что с утра выезжала в город,гуляла по улицам и увидев афишу со знакомым лицом,останавливалась и долго,долго стояла,как будто что-то искала в его чертах.

Наступил долгожданный день.
Питер,как и обещал,помог купить билеты на первый ряд,в центре зала.
На представление  пошли все-  Марина,Володя и Сури,которая пошла с ними на случай,если Марине станет плохо, во время выступления.
Первую половину они практически не смотрели,ждали вторую,где номер с Мальчиком,занимал всю её часть.
Началась вторая половина представления и нарядный конферансье объявил: - А сейчас внимание,единственный в мире аттракцион с ребёнком-зверёнышем Маугли,который вырос в лесу,среди диких обезьян.
-И в этом, вы сейчас сами убедитесь. Под гром апплодисментов открылся занавес сцены и Марина увидела большущее дерево,с висящими вниз ветками и среди них Его.
Он будто обезьяна лежал на ветке,свесив одну ногу.
 -Хвоста только не хватает, - почему-то подумала Марина.
Дрессировщик стоявший внизу,поклонился зрителям и грациозно повернувшись,щёлкнул плёткой.
Началось выступление.
Мальчик рывком,словно пушинка,поднялся на ветку и оттолкнувшись двумя ногами, прыгнул на соседнюю,располагавшуюся довольно далеко.
После этого,ухватившись двумя руками за конец ветки,он стал раскачиваться на ней,взад,вперёд,как маятник.
Марина от страха закрыла глаза,ей казалось,что сынок сейчас, обязательно сорвётся вниз,с большой высоты.
Но не тут-то было,Мальчик оторвавшись от ветки приземлился на другую.
Раздались апплодисменты и крики:
- Браво! Браво! Володя посмотрел на жену.
- Ты почему глаза закрываешь?
- Мне очень страшно за мальчика,всё время кажется,что он сейчас сорвётся и упадёт  в зрительный зал,- дрожащим голосом ответила Марина.
- Глупышка,он же как обезьяна и хватка у него звериная,да и в зал он точно не упадёт,со всех сторон,снизу до потолка,натянута сетка.
- Всё равно мне за него страшно.
Выступление Мальчика, закончилось под громкие и продолжительные овации и крики: - Браво! Браво!. Люди стали давать Маугли бананы,просовывая их через ячейки клетки.
Мальчик,как обезьяна хватал фрукты из рук дававших и часть съедал не снимая кожуры.
Когда насытился,остальные бананы унёс под дерево.
Марина подошла к сетке и произнесла  с сожалением:
- Как жаль,что мы не купили фруктов, или не взяли из дома,что-нибудь вкусного. Сынок подошёл к ней,но в руках у Марины ничего не было и это его очень удивило.
Мальчик непонимающе смотрел,но не уходил прочь,как будто неведомые ему силы, удерживали  его возле этой женщины.
Они стояли и смотрели друг на друга.
У Марины глаза наполнились слезами.
-Подошедший дрессировщик,не вдаваясь и не ведая их чувств,громко крикнул,глядя на мальчика: - Всё закончили,домой. Испуганно озираясь на плётку,тот на четвереньках,убежал со сцены.
Но Марина продолжала стоять и смотреть,словно надеясь,что вот-вот он снова появится. - Марина, - Сури взяла её за локоть.
- Пойдём домой,представление закончилось. - Нет,нет,я не пойду,я хочу поговорить с директором. - Нас к нему навряд ли пропустят,везде охрана,- вмешался Владимир.
Но Марина ничего не хотела слушать.
Пошли со служебного входа.
Охранник,малазиец,на вид не очень суровый,посмотрел на них внимательно и когда сказали,что пришли к директору по личному вопросу,видимо ничего подозрительного в этом  не увидел,просто сказал:
- Проходите. Все трое вошли в кабинет,Малатха и Окира сидели за столом,обсуждая следующее выступление. - Вы к кому?- директор посмотрел на посетителей. - К самому главному,- ответил Володя. - Ну я самый главный,- гордо заявил Малатха. - Нам надо с вами поговорить,о вашем новом артисте,который выступал последним. - О Маугли что ли,а почему мы должны о нём говорить и о чём?
- Дело в том,- Марина шагнула вперёд.
- Что я его мать.
Малатха опешил,потом посмотрел на своего секретаря,который также остолбенел. - Это шутка?
- Вы кто такие, немцы,американцы?
-  Нет,мы русские,- ответила Марина.
- Так получилось,что волею природы и других сил,мы оказались на острове,вернее я оказалась там и родила ребёнка,которого вырастили обезьяны.
- Ну это всё сказки,я тоже могу сочинить что-нибудь несусветное и приподнести как правду. - Я не вру,- Марина сложила руки на груди.
- У меня есть свидетель,который может подтвердить мои слова.
- Девушка,- Малатха вышел из себя.
- Послушайте меня внимательно.
-Этого человечка-зверька я купил и заплатил большие деньги.
-Сделал хорошую рекламу его выступлениям  и тоже заплатил за это очень большие деньги.
-Мне необходимо пять лет,чтобы хотя бы окупить затраты и только потом у меня будет прибыль,приходите через пять лет,тогда поговорим.
- Мы хотим забрать его сейчас,- твёрдо сказала Марина.
- Хорошо,оплатите все мои затраты в тройном размере,чтобы у меня осталось что-то в кошельке и будем думать.
- У нас нет таких денег,- в отчаянии воскликнула Марина.
- А что же вы мне голову морочите,приходите когда будут.
Наступила тишина.
- Можно я хотя бы с ним поговорю наедине?
- Нет,нельзя.
-В нём прснутся человеческие чувства,а этого я не хочу.
-Он должен быть диким,- директор встал и вызвал охранника,когда тот вошёл,он приказал проводить гостей до выхода. На улице Марина расплакалась,Володя стал утешать её.
Сури стояла рядом и молчала,она поняла,что вырвать Мальчика из рук Малатхи, это пустая затея.
- Что же делать Володя?- умоляющим голосом обратилась она к мужу.
- Может в полицию обратится? - А толку,у него контракт со страной и из-за нас, никто выступления отменять на будет,уже наверняка и билеты все проданы.
- Что же делать, что же делать?- говорила сквозь слёзы Марина.
- Кроме того, как выкрасть его из театра, я другого выхода не вижу.
- Выкрасть, а как?- у Марины мгоновенно высохли слёзы.
Эта мысль, явно ей не приходила в голову. - Этого я пока не знаю, надо подумать. - Я буду ходить на все выступления моего сыночка.
- Марина вопросительно посмотрела на Володю.
- Можно?
- Конечно можно, но ты будешь там одна, нам с Сури надо ходить на работу.
-Я переживаю только об одном, чтобы с тобой ничего не случилось, ты ведь только переболела. - Нет, я уже в порядке, не беспокойся,- успокоившись ответила Марина.
Подходя к дому,Володя чуть приотстал от своих женщин и размышлял.
 -Что же теперь делать,Марина скорее всего будет преследовать передвижение театра,она уже сейчас, как помешанная.
-И Сури сегодня всё время молчала,какая-то она бледная,может тоже приболела.
В доме разошлись по комнатам, Володя зашёл к Сури.
- Зоренька моя, ты что приболела?
- Нет Володя, я здорова, тут другое.
- Что значит другое?- с удивлением спросил муж.
- Я беременная,- неуверенно ответила Сури.
- Это правда?- воскликнул Володя.
- Как я рад, какая ты у меня умница,- он подхватил девушку на руки и стал её кружить по комнате.
Сури стала вырываться, но была рада такой реакции Володи.
- Да, у нас будет ребёнок, я не стала говорить при Марине, ей и так тяжело.
- Наверное ты правильно поступила, но когда-то надо будет ей об этом сказать. - Скажем, чуть позже. - Хорошо, как же я тебя люблю,-  Володя нежно поцеловал Сури.
Как и предполагал он, Марина стала посещать все представления с участием Мальчика.
И после каждого  выступления подходила к сцене, чтобы хоть как-то пообщаться с сыном.
Она приносила ему всякие сладости, кормила и разговаривала с ним.
Мальчик тоже заметил эту женщину, по своей доброте,напоминающую его прежнюю кормилицу, которая его вырастила.
У неё был такой же ласковый взгляд,  он чувствовал её теплоту и заботу.

Продолжение http://www.proza.ru/2011/04/18/405


Рецензии
Как тяжело матери видеть ребёнка в таком положении...

Ордина   24.03.2017 05:58     Заявить о нарушении
Вы правы Римма,мать есть мать,она всегда хочет быть рядом с сыном.
Спасибо.
С теплом.

Геннадий Смирнов   24.03.2017 13:21   Заявить о нарушении