Радуга детства. апрель 2011

Даже подрастающие дети не перестают смешить и удивлять. Дочери 5 с половиной лет, ещё правда  картавит и плохо выговаривает "Р", от этого диалоги получаются ещё смешнее...
Играет с папой в волшебную палочку. Размахивает палочкой и говорит заговорческим тоном:
- Превлащаю тебя, в волка! Уй! - папа делает гримассу, а дочь продолжает, - Уй! Почему не делаешь уй!
- А что такое "уй"?
- Ну волки всегда так делают! - и подняв головку кверху, дочка тихонечко завыла "У-у-у-у"!
Муж смеётся и говорит, что волки воют, и надо говорить - вой!, а не уй!
Дочка обнимая папу ласково говорит:
- Ох, чудовище ты моё....не страшное....


Рецензии
Всегда с удовольствием читаю такие детские высказывания. жаль, что сама этого не делала. Только одно помню, как мой сын мозги хотел купить. Как то я ему в сердцах сказала: "какой ты безмозглый", а он уже второклассник. Привезли в магазин мозги животных И он с радостью мне сообщает: " Мама, дай денег, там мозги привезли в магазин". "А зачем они тебе, ты что их любишь"? "Так ты же сама сказала, что я безмозглый, вот я и куплю".

Тамара Белова   03.07.2012 08:48     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик и визит.
Да, такие воспоминания поднимают настроение и дают повод более внимательнее относится к собственным словам)))
с теплом и уважением.

Альбина Янкова   03.07.2012 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.