шкатулка

Из стройных сосен когда-то делали не менее стройные мачты, а теперь всё чаще сосну пускают на мебель. Мебель ломается, её выбрасывают или сжигают. Но можно и по другому использовать этот материал, ведь для творческого человека всегда есть возможность превратить невзрачное в прекрасное. Хотя сосна не тот материал, который любят резчики по дереву, если постараться, то и из него, что-то может получиться, в частности такая маленькая шкатулка.


Рецензии
Красивая получилась шкатулка. У меня есть деревянная шкатулка, но эта красивее. Я люблю изделия из дерева, и знаю не по наслышке, как нелегко сделать такое чудо. Поэтому, жму с благодарностью мастеру руку!
У меня есть миниатюра "О чем проскрипел Деревянный Дом". Я думаю, что Вам будет интересно прочесть.

Корсакова Елена   20.10.2012 21:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена, за приятные слова и приглашение, миниатюра действительно мне очень понравилась!
С уважением! Сергей.

Сергей Серванкос   22.10.2012 12:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.