Тень сказочника

Сказочник просто, не обращая внимания на окружающих, любил цветы. Но не распустившиеся бутоны, а скромные растения в виде зелёных стеблей. Собирал коллекции, трепетно ухаживал за каждым  своим органическим детищем.

Кому-то покажется странным, что молодой здоровый мужчина занимался без особой для себя пользы семенами, всходами, соцветиями и поливом.

До описанного ниже происшествия, нелепо случившейся беды, все неприятности  обходили сказочника стороной, особенно, душу и рефлексы. Понимание своей значимости  соседствовало с жалкими сомнениями в целесообразности ежедневного решения своих никчемных проблем.

Видимо, среди множества откладываемых на завтра дел всегда находилось такое, что все создавшиеся трудности становились простым примером, как  не нужно распределять силы.

Сказочник, позже я узнал, что его звали Христиан, чувствовал лживость городской светской жизни напоказ. И все  старания достичь в этом сочувствия товарищей натыкались на суровый взгляд статуэтки китайского божества. Странное внушение для освобождения от тягот жизни подразумевало для него переключение на воспоминания счастливых периодов, ведь человек черпает из детства энергию для осуществления своих взрослых замыслов.

Трудно для всех знакомых людей  и поныне  переоценить всю многослойность палитры чувств у этого беспокойного неравнодушного мужчины. В ней и денежная зависимость, и любовные переживания, досада на вынужденный простой, жажда подвигов.

Отодвигая на задний план вредные, зачастую губительные, пристрастия к тем удовольствиям, которые сугубо неоднородны по отклику, Христиан добивался нивелирования случайностей. 

Стойкой наградой была рассредоточенность в сиюминутных экзаменах на зрелость, где подоплёка выступала сутью вылившегося предательства любви.

Любимую звали Мелинда. При её появлении в обществе перед глазами загоралась искра почитания женской красоты. Мужчины и дамы прятались в лучах обаяния Мелинды, купались в пузырьках доброты и внимания этого образца божественного создания.

Она не любила, когда в её присутствии  люди произносили слово «ангел». Бесплотность и невесомость, так сильно напоминающие любопытным  идеал женственности, были даны Мелинде в наказание. По собственной оценке, не признавая право чем-то отличаться от других, в любую сторону, она окружила себя красивыми, но полными подругами и пожилыми кавалерами.
И когда появился в жизни новый поклонник, сказочник, всё переменилось. То, что раньше казалось неприличным, вызывающим стало вызывать приятную лёгкость. Все роли на сцене приняли сиюминутный характер. В своей главной роли Мелинда предстала в обществе. Естественно в окружении сказочника. Он не летал на крыльях любви, не пел серенады, всё, что он заслужил, это просто дружеское общение и возможность находиться рядом с Мелиндой. Но когда в их отношениях стала появляться лёгкая степень задумчивости, погруженность в мысль, как они выглядят со стороны, попросту влюблённость, появился двойник Христиана. Он представился как Наитсирх. По характеру полная противоположность сказочнику, его родственник, именно так он отрекомендовался Мелинде, повёл себя бурно и настойчиво, явно предлагая ей скорую любовь, деньги, карьеру, положение в обществе, но не здесь, а в далёкой стране. Зная доброту этой женщины, нельзя было и подумать, что всё кончится так печально. Мелинда уехала с двойником, была вскоре брошена. А сколько пришлось пережить Христиану – лишения, горе, голод. Только иногда при редких своих воспоминаниях о Мелинде он приходил к чувству покоя, важности всего произошедшего с ним.               


Рецензии
Любви пленительной творенье
Влечет мечтой прикосновенья.
И жжет огнем внутри,как пытка.
Горячий поцелуй, ее улыбка.

Таисия Денисова   10.10.2014 20:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.