Рецензии - экспромты - 56

Мой Автор дорогой, я у тебя - как на ладони,
Заглянешь в гости - я с тортом стою в поклоне:
"Ты проходи, мой друг. Что пожелаешь - стих иль прозу,
Иль соловья послушаем, иль сядем у берёзы?
Исполню я,  ты  уж  поверь  -  любой каприз,
Одно лишь не смогу: вручить тебе спортивный приз"...   

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Имея орден "Дважды тёща",
Могу сказать гораздо проще:
Люби - жену, детей и тестя,
И тёща с вами будет вместе:
Готовить, печь, котлетки жарить,
По дому помогать и в баньке парить...
Коль зять хорош... то тёща - рада,
Она,  ведь зятю послана в награду...

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Как увидел женщину, мимо не пройти,
Где ж такую лапочку, мне себе найти?
Повезло кому-то - тот цветок сорвать,
Но, такой "букетик" - нужно содержать!

"Проходил я мимо, зацепился взглядом",
Оттянусь - по полной - водкой с мармеладом...

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Прогресс - с годами процветает,
И ведь никто из нас не знает,
Что будет...лет так через пять?
"Компьютер!" - скажешь мне опять...
Возможно - да, а может - нет,
Никто не знает тот ответ...


^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Как дважды тёща, я тебя благодарю,
И этот краткий стих - на память всем дарю:
Когда у дочерей - прекрасные мужья,
Что это значит? И у тёщ - чудесные дела...


^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Твоё дыханье - на плече моём,
Твой поцелуй - я ощущаю кожей...
Мы разные с тобой, мы не похожи,
И лишь во сне - всё главное поймём...
Что свет - горит в чужом окне,
Что радость на лице - лишь маска,
Всё было - и была та сказка.
И где она теперь?   В огне...

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Вас понять, мужчины, сложно,
Только  будьте  осторожны:
Женский ум  -  коварен очень,
Будет сказано ...не к ночи.


Рецензии