Ваш талисман удачи

На семинаре «Ваш талисман удачи»  я пыталась убедить слушателей в том,  что наши мысли о себе не сегодня, так завтра обязательно найдут отражение в зеркале  жизни.
Позитивную мысль можно назвать чудодейственным талисманом нашей удачи и процветания во всех сферах нашей жизни, потому что она пробуждает энергии счастья и радости, приводит в действие созидательные силы.
Ксения Алексеевна, уже зрелая женщина,  сказанное мной подтвердила примером с личной жизни:

—  С детства мне нравились сказки о принцессах и королевах. Детская фантазия богатая, и я, девочка с очень бедной и неблагополучной семьи, часто в своем воображении восседала на царском троне, примеряла дорогие, расшитые золотом наряды, не замечая, что донашиваю после сестренки стоптанные сандалики и застиранные платьица.

Подросла, реалии жизни уже хорошо различала, но со своей королевской мечтой так и не смогла расстаться. О моих фантазиях ни в школе, ни в университете никто не догадывался.
Правда, учительница географии, заметила как-то:
«У тебя королевская осанка, Ксюша. Красиво ходишь, молодец, девочка».

Студенткой была. Уже не помню источник информации, прочла где-то или кто-то сказал мне, важно другое: я восприняла как священную истину утверждение, что я прекрасное неповторимое Божественное создание. Это утвердило мои королевские позиции в подсознании еще больше.

А дальше начались чудеса:
Читать полностью: http://zabozhko.ru/istoki-lyubvi/vash-talisman-udachi.html


Рецензии
Оптимистично.

Игорь Леванов   11.10.2014 01:40     Заявить о нарушении