Жизнь - мертва глава1

-Придурок, ты куда это меня тянешь? Я никуда не пойду, мне и здесь неплохо!
-Ты, пьянь, сейчас на лавочке спишь, а благодаря твоей матери будешь спать дома на своей сраной кровати!  - Мой отец рванул меня за шкирку с такой силой, что я взлетел воздух. Приземлиться пришлось на колени, потому что из-за содержания в крови большого объема алкоголя они меня не держали. – Ты на себя посмотри! Что тебе было не так?! Зачем нужно было становиться ублюдком презираемым обществом?! Мы с твоей матерью тебя не учили такому! - Я откинулся на спину после его удара по лицу. Порывшись в кармане куртки извлек оттуда сильно помятую завалявшуюся сигарету. Поднес ее к губам и уже был готов закурить, но этому не было суждено случиться – он выбил ее из рук и растер ботинком об асфальт.
-Эй, да что ты так разбушевался?  Уже и курить нельзя спокойно?!
-А раньше разве можно было? Я тебя сейчас зубов лишу за твою дерзость!
-Ну ладно, согласен, я раньше просто не спрашивал. А слова мои забыл?
-Это какие же, если не секрет?  - В этот момент выражения его лица опровергали все слова насчет того, что садизм не в его вкусе.
-Да такие же! Я тебя как собаку урою через пару лет. – В ответ на мои угрозы он только рассмеялся.
-Да такими тэмпами ты через пару лет уже в могиле лежать будешь. Я тебе в этом по крайней мере помогу с большим удовольствием. Мать твоя погорюет немного, да и не думаю, что это будет длиться долго… Месяца полтора – не больше… А там глядишь, а мне  и премию  дадут… - Договорить он не успел.
-Дай-ка угадаю… - Я с умным видом почесал подбородок – этот жест его выводил, а в таком удовольствии я себе отказать  не посмел. – За избавление мира от мрази и вселенского зла во плоти, которые уместились в черной-черной душе одного человека.
-Угадал… Но ты не человек. Ты – порождение ада.
-Да, да, да… А теперь на этой трагической ноте, когда напряжение достигло максимальной точки и монстр внутри меня разоблачен, я призову гремлинов и они утянут тебя в преисподнюю на пир к дьяволу… Только вот встать надо бы… - Я уже почти поднялся на четвереньки когда он снова меня ударил и я повалился на асфальт как мешок набитый дерьмом.
-Где же ты такой умный взялся? – Хмыкнул он и пошел к машине.
-Где, где? В роддоме этого сраного города.
    Я с большим трудом поднялся на ноги, пару секунд постоял пошатываясь и предсказал, что вот-вот вырву. Долго ждать исполнения моего предсказания ждать не пришлось… На дороге появилось противно пахнущее пятно неправильной формы. Я снова залез в карман и на этот раз выудил сигарету из пачки, ровную как ноги молодой девушки, закурил и направился к машине походкой, которой позавидовал бы любой старый моряк. Дернул ручку передней двери, но она как ни странно оказалась на месте. Мои глаза должно быть выражали те же чувства, что и у маленького щенка у которого забрали кость. В них ненависть смешивалась с яростью, печалью и повиновением. Стекло опустилось и я услышал голос своего мучителя:
-Назад полезай, переднее сиденье еще пачкать будешь…
    Когда я забрался, он сунул мне мешок:
-На, а то того и гляди салон заблюешь. – Я решил снисходительно промолчать, поскольку и сам осознавал вероятность такого исхода, поэтому просто сунул голову в поданный пакет.
    После на меня неисчерпаемым потоком хлынули лекции про неверность, аморальность и безрассудность моего поведения – все это я слышал уже раз сто, ух точно не меньше, единственное дельное замечание которое он сделал было: «Сейчас домой приедем, не вздумай матери перечить… И в глаза не смотри как всегда. Она из-за твоих похождений итак натерпелась уже достаточно». Первой моей реакцией на его слова была заложенная в меня по умолчанию, а именно: «Сделать все наоборот.»,- но потом мой воспаленный от алкоголя мозг все-таки начал потихоньку понимать, что речь идет о маме и хотя бы в этом все нужно сделать правильно, то есть в данном случае последовать полученной инструкции.
    Когда мы прибыли домой было уже далеко за полночь. Я зашел в дом и встретился с осуждающими глазами мамы смотрящими на меня. Хорошо что мне удалось перебороть свою набыченную натуру и начать разбуваться глядя в пол… Как только я разбулся я получил тычек в спину и роздался голос отца:
-Наверх иди… Проспись… Завтра будем говорить.
    Я как само послушание и воплощение всего праведного бесприкословно исполнил полученную команду.
    Раздевшись я бросил вещи на стул и спотыкаясь направился к кровати. Остановиться меня заставил голос маленького брата роздавшийся из соседней комнаты:
-Саш, это ты?
-Да, мелкий, это я…
-Хорошо, что тебя нашли… Я волновался… И мама… Даже папа… Ты больше не будешь уходить от нас?
-Я уверен, что уже через месяц ты и сам захочешь чтобы меня здесь не было… Но все равно постараюсь. 
-Нет, я не захочу… Я никогда не хотел. – у меня на глазах невольно выступили слезы. Он был еще слишком мал, чтобы презирать меня как все.
-Спасибо мелкий…  А теперь ложись спать. Уже поздно.


Рецензии