Жизнь - мертва глава2

    Утром следующего дня меня разбудило солнце, нещадно выжигавшее глаза своими лучами, но я мог бы даже принять это с радостью, если бы только не последствия непрерывного употребления горячительных напитков на протяжении последних четырех дней. Это было первой из причин негативного восприятия мной нового солнечного дня… Вторая же это то, что мне придется встать, умыться и пойти выслушивать лекции, которые, как мне кажется, в могилу загонят быстрее чем спиртные напитки.
     Но делать нечего, это неизбежная часть моего бытия. Придется засунуть свое внутреннее я куда-нибудь поглубже и на протяжении нескольких часов принять вид грешника, который осознал всю неверность своих поступков и всей душой раскаивается… Ну да ладно, не так уж это и плохо… Зато нормально поем впервые за несколько дней, а то мой желудок подсказывает, что пол-буханки хлеба и плавленый сырок – недостаточное количество пищи на сутки.
    Когда я наконец решился встать все оказалось даже хуже чем я мог себе предположить… В голове сразу же стали летать вертолеты и я понял этот тонкий намек подаваемый моим организмом, сразу рванул к унитазу закрывая рот руками. Но рванул это громко сказано, скорее пополз как раненая улитка, потому что ноги, как ни странно, не желали слушаться.
    Покончив ритуал проходивший над унитазом я к своему несчастью решил взглянуть на себя в зеркало. Никаких положительных эмоций это у меня не вызвало… Лицо было мало того что опухшее так еще и все в синяках, но эти сувениры моего активно проведенного отпуска скоро исчезнут, они всегда с меня сходят быстро словно с собаки.
    Я залез в ванну и включил горячую воду. Несмотря на то что она слегка обжигала кожу обливать себя с душа было приятно, к тому же слабость напару с головной болью понемногу утихали и я смог росслабиться.
    Когда я вылез, то решил снова взглянуть на себя любимого, к моему облегчению на это раз передо мной оказалась не столь ужасная картина как несколько десятков минут раньше. Гематомы и порезы само собой остались в местах куда попадали удары, но общий отек лица исчез.
    После того как закинул одежду в которой незабываемо провел несколько дней облачился в чистую отцовскую.
    Я ожидал услышать что угодно направленное в мой адрес, но к величайшему моему удивлению на первом этаже дома оказалось пусто, не поверив своим глазам, я поднялся на второй и также осмотрел все комнаты, но и там никого не оказалось. Позже я увидел на кухонном столе записку оставленную для меня. Она гласила: «Ты – самолюбивый ублюдок. Я не знаю как ты вырос таким… Ты получал от нас с отцом почти все чего желал, а платишь нам таким безразличием, грубостью и беспричинной ненавистью не только к нам, а и ко всем окружающим. В холодильнике есть немного еды. Когда поешь собирай свои вещи и убирайся вон». Почти все чего желал… Сказать, что это не правда нельзя, но вот только почти все… Не было самого главного – понимания. Возможно это и есть одна из причин почему я стал таким…  Ну что ж, оставить для меня только записку было наиболее гуманно с их стороны. Хорошо хоть что из-за отсутствия ихних невыносимых речей голова не разболится снова. 
    Я вообще сперва не понял с какого *** они меня забрали…  Хотя почему сперва? Я-то и сейчас не знаю…  Может я избил сына кого-то из их друзей? Может и так… Но наверно что-то серьезное случилось. И вообще, почему это меня дернуло поехать в этот сраный город? Я ведь уже пару лет как не в нем живу… И о каких моих вещах она написала? Ломая голову над этими вопросами я пошел к курте чтобы взять сигареты. В том кармане где я их оставил их не оказалось, я обшарил все, но так их и не нашел, в конце концов во внутреннем кармане я наткнулся на какую-то бумажку… Это оказалась еще одна записка написанная маминым почерком: «Твои сигареты я забрала, по крайней мере в моем доме ты курить не будешь. И кстати, вещи о которых я говорила в твоей бывшей комнате, в шкафу».
    Неужели с годами они наконец-то получили то жестокое чувство юмора, которым я всегда обладал и которое послужило одной из причин отчуждения меня от этого сраного «нормального» общества безхребетных идиотов?!
    Раздираемый любопытством я пошел в свою комнату чтобы взглянуть на «мои» вещи о которых я, как ни странно, ничего не знаю. Открыв шкаф я увидел находившуюся в нем картонную коробку заваленную моими детскими вещами и вообще вещами которые хоть как-то связаны со мной. Первая мысль насчет этого была: «Ну и на кой хрен мне все это нужно?!». Но позже я все понял… Так они якобы давали мне понять, что я для них больше не существую. А может это еще один из их тупых, недействующих способов воздействия? Может они считают, что так моя черная, а может даже отсутствующая душа станет светлее? ***… Ничего не получилось…
    Я пошарил по карманам своей грязной одежды в поисках своей банковской карточки.
-Ну вот ты моя любимая и нашлась. -  Я не удержался от того чтобы не поцеловать ее. – Теперь нам пора выбираться из этого богами забытого места… И чем скорее тем лучше. А то я похоже скоро стану настоящим шизофреником.
    После того как поел я вышел во двор и подпалил «мои вещи» перед этим тщательно полив их бензином взятым из гаража. Теперь пожалуй можно и идти.
    Путь мой был долгим и пролегал через лес, наушники я потерял, так что у меня было достаточно времени чтобы все хорошенько обдумать. Ну, первый вопрос: «Почему я когда меня забирал и вез домой вел себя как какой-то подросток? Было такое чувство как будто все случилось когда мне было лет пятнадцать…»,- странно это как-то… Второй: «Какого я оказался в этом городе? Неужели я приехал чтобы их проведать?»,- нет, это бред… И наконец третий: «Как они меня нашли?»,- хотя этот самый простой, город маленький, знакомых много, кто-то мог меня узнать – вот и ответ… Но тогда напрашивается четвертый: «Почему я все отчетливо помню что со мной происходило здесь, но только здесь, а до того как я сюда прибыл - ничего… И не известно какой отрезок памяти исчез…»,- хотя узнать сколько я не помню очень даже легко. Я достал из кармана телефон и посмотрел на дату. Было 19 сентября, четыре дня я помню – значит уже 15, а последние воспоминания это попойка у знакомого, только вот это – конец июля… Может мне просто хорошо по голове дали?
    Дойдя до города и заметив банкомат, я вздохнул с облегчением. Наконец-то смогу купить сигарет… Я уже хренов наркоман, даже пол-дня не могу без них прожить – заебись! Я снял немного денег и пошел в магазин, который был с виду как маленький супермаркет и раньше я его вроди как не видел. Я быстро прошелся и взял какую-то тканевую сумку, бутылку вина, буханку хлеба и качалку копченой колбасы. На кассе стояла жирная тетка лет пятидесяти, которая жевала жвачку и всем своим видом показывала какая она якобы невъебенная. Я подошел и выложил все свои вещи на транспортерную ленту, тетка все с тем же видом:
-Это все?
-Нет, еще Лаки страйк легкие.
-С вас 184 гривны 67 копеек. – Я положил 185. – А мелочи нет? – Спросила кассирша заморгав своими поросячьими глазками.
-Нету. Где я тебе 67 копеек возьму? Лучше уже без здачи.- Пробурчал я и сгреб все кроме сигарет в сумку.
    Выйдя я взял сигарету и подкурил своей старой потертой «Zippo». Наконец-то, сделав пару затяжек, я почувствовал снисходящее на меня облегчение.
    Идя по улице я увидел старую «Жигу» с оранжевой шашкой которую цепляют таксисты и объемистым мужиком в ней.
-До железнодорожного вокзала довезешь?
-А почему бы и не довести, если только деньги есть.
-Та не волнуйся есть у меня все.
    Я сел в машину и закинул сумку на заднее сиденье.
-Курить в машине можно?
-Конечно… Если не шмаль только,- Водила слегка улыбнулся. – А чего ты в этот городишко заезжал? К родителям что-ли заезжал?
-Точно. – Мой ответ отчасти и не был ложью, так как истинную цель своей поездки я и сам не знал.
    Водитель оказался на удивление разговорчивым. Начал он с вопроса о моем прибытии, продолжил рассказами, что из-за заоблачных цен на бензин таксистов скоро не будет, после слегка пообсирал власти и закончил своими семейными проблемами. Я его внимательно слушал так как был необходим материал для новой книги, которая не могла родиться уже пару лет. Он перестал говорить только из-за того что мы прибыли к месту назначения.
-Ну вот и приехали.
-Сколько с меня? До пятидесяти или больше? – Он взглянул на счетчик.
-Ну вообще 38, но ты я смотрю парень приятный, так что давай 30.
-Спасибо конечно. Но не очень приятный… Так что вот  50 и до свидания, если таковое когда-нибудь случится.   
    Я подошел к железнодорожной кассе и там по закону подлости меня поджидала толстая, старая страхолюдина… Хоть бы одна красивая и молодая девушка попалась за весь день!
-Есть билеты до (название засекречено)?
-Нет. – С напыщенным видом ответила тетка.
-А если в купе, да еще и в трое дороже?
-Ой, а и правда ведь билетик завалялся!
    Я выложил деньги, та жадно их сгребла и сразу же сунула две трети суммы в карман.
-Удачной дороги!
-И ты тоже подавись на здоровье, тварь. – Ответил я с наилучшей улыбкой, которая только была у меня в запасе.
    До отправления моего поезда было еще около часа, а как раз возле вокзала была кафешка, не очень хорошая, но все же лучше чем ничего, да еще и небольшой магазин рядом. Я заказал две порции чего-то мясного, гречку, какой-то салат и чашку кофе.
    Я пока ел я думал о том что мне делать когда приеду домой, а самый главный вопрос был: «Что мне писать?»,- он был наиболее актуален потому что деньги были уже на исходе, а взять их кроме как с издания новой книги негде. По окончанию трапезы у меня осталось около пятнадцати минут до отправления. Я зашел в магазин, купил две пачки сигарет, на всякий случай коробок спичек и еще одну бутылку вина.
    Зайдя в свое купе я посмотрел на мелькающие за стеклом деревья, проплывающие по небу белые облака и клин перелетных птиц высоко в небе, всю картину портила труба производства и выходящая из нее черная туча дыма. «Этот мир прекрасен, - подумал я, - но вот только людям в нем не место… Мы его уже очень скоро окончательно уничтожим». 


Рецензии