Жизнь - мертва глава3

    Проснулся я ночью от какого-то необъяснимого приступа тревоги нашедшего на меня. Осмотрелся и вроди бы не заметил, чтобы что-то из моих вещей исчезло, да и чему тут было исчезать? Кроме сумки со скудным запасом еды все было одето на мне. Я потянулся, закурил, глотнул вина, решил, что неплохо было бы перекусить. До прибытия на место оставалась еще уйма времени, а именно часа четыре. Спать не хотелось, поэтому пришлось ломать голову над тем, чем бы себя занять. Но несмотря на все старания в голову не пришло ниодной мысли, даже самой бестолковой… Ну что же, это пожалуй не так и плохо, по крайней мере никогда не поздно заняться медитацией… Черт, что за бред  я несу?
    Очистив голову от этого идиотизма, я взял телефон, запустил «Оперу» и начал вводить свое имя в «Гугле», хорошо хоть его я пока помню… Так, Александр Ветров, ищет, вот, нашло! Различные форумы где я хоть раз оставлял комментарии под своим именем, страница «ВКонтакте», ЖЖ, Проза.ру… Да уж, до Википедии я пока не дорос… Может прямо сейчас взять самому и написать? Нет, это уже какое-то маниакальное стремление к получению славы и известности во всех слоях общества – так не годится…
    Остаток пути я допивал вино и курил тупо уставившись в стену. От моего забвения меня пробудили первые лучи солнца ударившие по глазам. Рассвет, осень – значит уже чуть больше пяти часов утра, посмотрел время на телефоне, правильно пять часов и тринадцать минут. А по графику в пол-шестого поезд будет на перроне. Наконец-то… Возможно теперь хоть что-то прояснится…


Рецензии